Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист отдела клиентского сопровождения департамента ДМС

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Проведение технической экспертизы счетов от МО, внесение информации по ним в базу данных;
  • Проверка правильности оформления Актов от МО, реестров и других первичных документов;
  • Формирование актов и распоряжений на выплату, контроль оплаты, урегулирование убытков, комплектование выплатных дел;
  • Формирование и отправка списков в МО на прикрепление/открепление/изменение застрахованных лиц;
  • Участие в подготовке коммерческих предложений;
  • Контроль отправки/получения корреспонденции, ведение документооборота и архива в рамках своего функционала.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности в страховании или в медицинской организации / опыт работы по направлению ДМС;
  • ПК (MS Office) – уверенный пользователь;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Фиксированный оклад;
  • Рабочий график: c понедельника по пятницу, с 9-00 до 18 -00;
  • Приобретение опыта работы в зарубежной компании ООО «Страховая компания «Кредит Европа Лайф» (100% дочерняя компания АО «Кредит Европа Банка (Россия)»);
  • Оформление трудоустройства согласно ТК РФ;
  • Корпоративное страхование.
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела экспертизы и урегулирования убытков по личному страхованию
от 60 000
Московский филиал Здоровье и жизнь ПАО САК ЭНЕРГОГАРАНТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job