Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Юрист

100 000 - 130 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть пансионатов для пожилых людей "Теплые Беседы" является самой крупной в Москве и Московской области.

ВАЖНО - присутствует разъезной формат работы (на место проведения проверок, в гос. органы и т д).

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Всесторонне развитая личность с аналитическим складом ума и логическим мышлением, умение аргументированно отстаивать свое мнение;
  • Широкий профессиональный практический опыт в юридической направленности (корпоративное, гражданское, административное право и т.д.);
  • Командный подход в работе с нацеленностью на результат;
  • Готовность работать в ситуации многозадачности, умение расставлять приоритеты.
Обязанности:
  • Периодически проводить аудит документооборота в формате участников правоотношений: Поставщик/Подрядчик-Организация;
  • Путем выявления отсутствия оформленных договоров, доп. соглашений, актов приема- передачи и пр. и оформления полного пакета документов;
  • Проводить финальную проверку в рамках проявления концепции DD (должная осмотрительность) по чек-листу с формированием полного пакета необходимых подтверждений от контрагента и ответственного лица организации;
  • Представлять интересы организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Устанавливать обоснованность, правильность выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок;
  • Формировать пул пакетов документов для вступления в различные реестры поставщиков, сопровождать вступительный процесс, курировать документальное подтверждение по запросам гос. структур;
  • Мониторить возможности государственного субсидирования всех уровней;
  • Формировать структуру участия в программах государственной финансовой помощи и сопровождать процесс;
  • Контролировать этапы согласования проектов документов ответственными сотрудниками, внося корректировки коррелирующими с интересами организации и нормами права;
  • Разрабатывать учредительные документы и регистрировать ЮЛ;
  • Вносить изменения в учредительные документы организации и регистрировать их;
  • Подготавливать, направлять претензии и уведомления к контрагентам. Контролировать ход и результаты их рассмотрения;
  • Создавать проекты договоров, проверять их соответствие законодательству;
  • Обрабатывать претензии в адрес организации со стороны контрагентов, готовить ответы на них, создавать проекты решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых;
  • Представлять интересы организации в СОЮ и арбитражных судах;
  • Консультировать сотрудников организации по правовым вопросам. Оказывать правовую помощь в составлении юридических документов;
  • Разрабатывать в соответствии с законодательством проекты приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, учитывая специфику организации;
  • Осуществлять переговорные процессы с Арендодателями, текущими и потенциальными, создавать проекты договоров, проверять их соответствие законодательству в рамках взаимодействия с Арендодателями;

  • Оформлять доверенности представителям.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Условия работы 5/2;
  • График работы 9.00-18.00;
  • Офис г. Химки, Московская 38 А.
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Юрисконсульт (медицина)
Клиника Научной Медицины
От 3 до 6 лет
Ведущий юрисконсульт (ЖКХ)
МУП Жилищник г.о. Химки
Более 6 лет
Теплые беседы
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
47% Наличие кухни, места для обеда
24% Удобное расположение работы
24% Оплата больничного
24% Компенсация питания
12% Медицинское страхование
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Профессиональное обучение
6% Место для парковки
6% Система наставничества