Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела медицинского сопровождения

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

- Работа в электронной системе медицинских осмотров – выявление проблемных клиентов и внесение их в таблицу для дальнейшей обработки;
- Общение с клиентской базой (по телефону, почте и в мессенджерах). Осуществление исходящие и принимать входящие звонки по скрипту. Отвечать на вопросы, возникающие у клиентов, относительно процедуры прохождения медицинских осмотров;

- Отвечать на входящие обращения, письма, претензии (по регламенту). Регистрация, сбор необходимой информации, подготовка ответного письма, передача директору на согласование и подпись, направление в адрес заявителя;

- Подготовка нормативных документов (проектов приказов, распоряжений и т.д.), направление директору на согласование и подпись, архивирование;

- Доработка существующих и написание новых регламентов, инструкций, скриптов;

- Работа с машиночитаемыми доверенностями (по инструкции). Формирование доверенности, ее выгрузка, направление директору на подпись, загрузка в реестр;
- Поиск контрагентов по техническому заданию директора и заключение с ними необходимых договоров;
- Ведение необходимого документооборота (все в электронном виде);

- Взаимодействие со специалистами других отделов;

- выполнение поручений директора мед.департамента.

Вы нам подходите если:
- Имеете среднее медицинское образование по специальности «сестринское дело», «лечебное дело» или высшее медицинское или юридическое образование.

- Имеете опыт работы от 1 до 3 лет в частной медицинской организации;
- Знаете нормативную документацию, законодательные акты, приказы МЗ РФ и т.д. (в частности приказ МЗ РФ от 30.05.23г. № 266н, Постановление Правительства РФ от 30.05.23г. №866);
- Имеете высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог и переговоры с сотрудниками и заказчиками, умеете разрешать конфликтные ситуации;
- Вы продвинутый пользователь ПК, Excel, Word, PowerPoint, bitrix.24 (или готовность обучиться работе в ней);
-Умеете работать в режиме многозадачности, усидчивы, стрессоустойчивы, коммуникабельны, внимательны, владеете навыками деловой переписки.

Что мы готовы Вам предложить:
- Возможность решать амбициозные и интересные задачи в дружной мотивированной команде;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Открытое руководство, действительно заинтересованное в развитии, реализации новых идей;
- Стабильную заработную плату (зарплатный проект в Тинькофф Банке). Оформление по договору подряда на 1 месяц, далее трудовой договор с испытательным сроком (3 мес.) с заработной платой 80.000 тыс.руб., после успешного завершения испытательного срока – заработная плата составит 90.000 тыс.руб.;
- Оформление согласно ТК РФ, отпуск 28 к.дн., оплачиваемые больничные;
- Гибридный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (обсуждается индивидуально);
- Комфортный и современный офис с удобным транспортным расположением (10 мин. пешком от метро Улица 1905 года).
- Для вас: чай, кофе, корпоративные мероприятия.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Доброжелательность
Знание делопроизводства
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Многозадачность
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по работе с медицинскими организациями департамента ДМС
90 000 - 90 000
Страховая компания Кредит Европа Лайф
От 3 до 6 лет
Куратор медицинских офисов
от 70 000
ДНКОМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Линия МедКонтроля
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job