Оператор call-центра / специалист контактного центра
Обязанности:
- входящие и исходящие звонки, предварительный контрольный обзвон пациентов для уточнения визита в клинику (холодных звонков нет);
- осуществление записи на прием к врачу;
- формирование и контроль записи;
- обзвон пациентов из журнала ожидания и обработка заявок с сайта;
- переписка с пациентами в чатах \ мессенджерах
- непосредственное взаимодействие с врачами и персоналом медицинского центра
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности, как преимущество;
- опыт работы в МИС "Инфоклиника" или другой аналогичной информационной системой;
- грамотная русская речь;
- дисциплинированность;
- стрессоустойчивость;
- многозадачность;
- навыки использования офисной техники;
- коммуникабельность;
Условия:
Почасовая оплата труда 330 руб/час + премии.
График работы 2/2 с 9-00 до 21-00
Наш Медицинский центр расположен в Куркино, Куркинское шоссе, д. 30 (м. Планерная)