Администратор клиники
80 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Сеть многопрофильных медицинских центров «Nixor Clinic» клиник приглашает в свою команду администратора!
Медицинский центр "Nixor Clinic" - это многопрофильный лечебный центр, функционирует с 2012 года. В нашей дружной команде работают стоматологи, дерматологи, гинекологи, терапевты, эндокринологи, косметологи и другие специалисты.
"Nixor Clinic" - предоставляет широкий спектр медицинских услуг для взрослых и детей: консультации врачей, диагностика и лечение заболеваний, вакцинация, диспансеризация, стационар.
Имеем на счету более 25.000 благодарных и счастливых пациентов ежегодно.
В связи с расширением штата нам в команду требуется администратор.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
- Внимательны к деталям и искреннее стремитесь помогать людям;
- Обладаете высоким уровнем эмпатии и деликатны в общении;
- Можете легко вступать в контакт, а в разговоре - умеете слушать и слышать людей;
- Любите постоянно учиться и развивать свои навыки;
- Вам интересна современная медицина;
Обязанности:
- Доброжелательно встречать пациентов и оформлять документы, угощать пациентов чаем/кофе, оказывать любую помощь, которая им может понадобиться;
- Прием входящих звонков и обработка сообщений в мессенджерах - консультация по услугам, запись на прием, вопросы к доктору;
- Презентация клиники, информирование о предоставляемых услугах, скидках, акциях, программах;
- Обработка интернет-заявок;
- Ведение базы пациентов в медицинской информационной системе;
- Прием оплаты, работа с кассовым аппаратом и терминалом;
Требования:
- Знание ПК: уверенный пользователь;
- Опыт работы в медицинской сфере или интерес к медицине приветствуется;
- Опыт работы администратором, менеджером по продажам или менеджером клиентского сервиса будет преимуществом;
- Опыт работы в CRM желателен;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Настоящая искренняя клиентоориентированность, внутренняя готовность всегда найти возможность помочь пациенту и решить его вопрос, даже если придется сделать чуть больше, чем от вас ожидают;
- Ответственность, гибкость, оперативность, умение работать в команде и на общий результат;
- Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты;
- Готовность постоянно обучаться, быстро осваивать новую информацию, повышать свою экспертность (знание продукта и услуг, погружение в тему), осваивать новые программы и алгоритмы работ.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы: 2/2 3/2 с 08.00 до 20.00/ с 09.00 до 21.00.
- Оплата: оклад + kpi, а также премии за выдающиеся результаты.
- Обучение на рабочем месте
- Перспективы профессионального роста
- Молодой и дружный коллектив, комфортная атмосфера в коллективе, взаимное уважение и поддержка
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и членов их семей
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Долгопрудный (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
67%
Своевременная оплата труда
67%
Место для парковки
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
33%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Хостес / Администратор зала в ресторан "IL Патио" (аэропорт Шереметьево)
60 000 - 80 000 ₽
Администратор по возвратам/Оператор ПК
от 68 400 ₽
Администратор / Начинающий специалист
60 000 - 80 000 ₽
Ночной администратор склада (г. Долгопрудный)
от 91 000 ₽
Администратор склада Пятерочки и Перекрестка
95 000 - 96 000 ₽