Помощник бухгалтера
ООО "АССЕНТР" - бухгалтерская аутсорсинговая компания
Мы активно развиваемся и в наш коллектив требуется сотрудник на проведение первичной документации.
Основные Задачи:
- отражение банковских операций в 1С;
- отражение операций по кассе в 1С;
- внесение иных первичных документов;
- выполнение текущих поручений главного бухгалтера;
Что Нам Важно:
1. 1/3+ года профессионального опыта работы в указанной области;
2. уверенное знание плана счетов;
3. работа с отчетами комиссионера WB/Ozon;
3. владение ПК на уровне уверенного пользователя (1С:8, 1С:7, Excel, и других продуктов Microsoft Office);
4. работоспособность / внимательность к деталям / коммуникабельность / обучаемость / исполнительность;
5. умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
6. самоорганизация (умение правильно расставлять приоритеты и распределять свое рабочее время);
7. готовы рассмотреть выпускника - основное это знание плана счетов БУ
Что Мы Готовы Предложить:
• работу в стабильной компании (на рынке с 2020 года);
• реальную возможность карьерного и финансового роста;
• достойный уровень заработной платы, зависит от качества и объема выполняемой работы, обсуждается с финальным кандидатом;
• график работы: 5/2 с 9.00 до 17.30;
• комфортный офис в центре Минска: ул. Чернышевского, 10А