Специалист по программе лояльности. Декретная позиция.
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Консультация и регистрация новых Участников программы лояльности (ПЛ)
- Обработка поступающих запросов от Участников программы лояльности
- Загрузка данных новых Участников программы лояльности в систему
- Мониторинг работоспособности и неисправности программного обеспечения ПЛ (CRM, Мобильного приложения)
- Взаимодействие с разработчиком программного обеспечения ПЛ при возникновении неисправности в работе системы и отображении данных Участников ПЛ, начислении баллов и смене статусов.
- Работа с обратной связью от Участников ПЛ: выявление потребностей, решение вопросов по не загрузке чеков, не рабочему состоянию приложения и программного обеспечения ПЛ, проблем, возникающих при посещении паркинга и инфраструктуры ТЦ.
- Консультация посетителей по работе инфраструктуры Галерей «Времена Года».
- Знание правил организации приема посетителей.
- Знание правил делового общения и речевого этикета.
- Знание требований охраны труда и правил защиты конфиденциальной информации.
- Умение использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации.
- Умение вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы и работы по контролю исполнения решений руководителя.
- Соблюдение служебного этикета.
- Работа с информацией, анализирование и представление ее в систематизированном виде.
- Использование современных средств сбора и обработки контрольной информации.
- Умение общаться с клиентами
- Умение пользоваться ПК, оргтехникой, знание MS Office
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Белая заработная плата.
- График работы: 2/5 (сб-вс) + официальные праздничные дни.
- Время работы с 11:00 до 22:00
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Питомник саженцев Русроза
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Инженер по эксплуатации
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная и своевременная заработная плата, наличие подработок. Лояльное руководство и хороший коллектив. Работа рядом с метро.
Что можно улучшить
Было бы не плохо наличие бесплатных перекусов. Дежурной смене это было бы актуально. В остальном за все время работы все устраивает.
Заместитель управляющего
Москва,
июль 2024
Что нравится
Официальное оформление на полную заработную плату, отсутствие задержек в выплатах, возможность выхода на подработки
Что можно улучшить
Систему мотивации сотрудников,условия труда,регламентирование бизнес-процессов
Техник
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Нормальный объект, хорошее оборудование. Зарплата всегда вовремя,2 раза в месяц, никаких удержаний. Предоставляют рабочую форму. Дружный коллектив, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить заработную плату. Ввести премии по результатам работы за месяц/год.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
44%
Медицинское страхование
31%
Система наставничества
19%
Место для парковки
19%
Корпоративные мероприятия
13%
Удаленная работа
13%
Оплата мобильной связи
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер / менеджер по продажам / продавец-консультант
80 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам в салон МТС (м. Пражская)
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
50 000 - 90 000 ₽
Начинающий специалист (склад)
от 50 000 ₽