Менеджер по работе с клиентами
- Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от клиентов;
- Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте и социальных сетях;
- Консультирование клиентов по товару, доставке, о правилах возврата товара, по оформлению заказов через интернет-магазин;
- Исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом на сайте;
- Формирование отправлений в транспортной компании CDEK;
- Ведение базы данных, работа в CRM;
- Ведение документооборота, отправка документов контрагентам.
- Коммуникабельность, вежливость, спокойствие;
- Грамотный русский язык (орфография, стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли;
- Знание ПК на хорошем уровне;
- Хорошая скорость печати;
- Опыт работы в контакт-центрах или в продажах не обязателен, но приветствуется.
- Работа в офисе.
- Рабочее время: с 9:00-18:00.
- Рабочие дни: понедельник - пятница.
- Перспектива карьерного роста в рамках вашего желания и возможностей.