Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент Директора компании / Удаленно

70 000 - 125 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «Сервис Групп» - Надёжный Партнёр на Долгие Годы, более 6 лет на рынке. Наша компания работает в одной из ключевых отраслей промышленности РФ - Машиностроение, на всей территории страны и ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). Мы работаем с лидерами в своих отраслях, такие как Лукойл, Трансмаш холдинг, Сургутнефтегаз, АМ Технологии.

Компания Сервис Групп поставляет широкий ассортимент оборудования для производственных предприятий, металлорежущий инструмент, оснастку, роботизированные решения и технологий в сроки превосходящие ожиданиям заказчика. 80% наших клиентов становятся постоянным и делают повторные заказы.

Объём продаж вырос в 2,5 раза за последний год и продолжает расти, в связи с этим открыт набор на должность "Бизнес-ассистент Директора компании (Удаленно)"

Обязанности:

  • Организация встреч в соблюдением регламентов и стандартов компании (планерок, конференций, корпоративов, обучений, командировок);

  • Проведение переговоров с подрядчиками, заключение договоров (онлайн);

  • Коммуникация с отделами (составление презентаций, гарантийные и информационные письма по запросам);

  • Анализ и отчетность для коммерческого директора;

  • Контроль оплат, доставки и получения услуг по заключенным договорам, собирать обратную связь по ним;

Требования:

  • Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года;

  • Высокая самоорганизованность, дисциплинированность, дружелюбность, честность, открытость и пунктуальность, ответственность;

  • Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs;

Условия:

  • Полностью удаленная работа;
  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Фиксированная ЗП 2 раза в месяц оклад+ премии;

  • Быстрый ввод в должность, поддержка руководителя в период адаптации;

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Работа напрямую с собственником бизнеса над новыми проектами и идеями;

  • Профессиональный и финансовый рост внутри компании до Руководителей отделений;

Отклики принимаются до 03.10.2024г

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация управления данными
Анализ эффективности производственных мероприятий
Внутренние коммуникации
Организация рабочего процесса
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Управление организационными изменениями
Управление корпоративной культурой
Сбор информации в различных источниках
Подготовка презентаций
Организация корпоративных мероприятий
Административный процесс
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Softline
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель направления/Операционный директор/Руководитель отдела продаж
от 80 000
Копытко Екатерина Александровна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
СервисГрупп
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
75% Удаленная работа
75% Оплата транспортных расходов
75% Место для парковки
75% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в IT-компанию (удаленно)
50 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Администратор презентаций (удаленно)
50 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам услуг клиентам B2B (удаленно)
83 000 - 130 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job