Эксперт по стратегическому маркетингу
- Проведение исследований в части стратегического маркетинга, включая анализ внутренней и внешней среды (динамика, объем и структура рынка; рыночные тренды; анализ заказчиков; конкурентный анализ);
- Разработка модели развития рынка и рыночных сегментов, в которых компания и участники бизнеса осуществляют свою деятельность;
- Разработка и актуализация долгосрочных прогнозов развития;
- Определение макропараметров, влияющих на деятельность компании. Анализ воздействия макропараметров и разработка предложений по функционированию компании в текущих условиях;
- Подготовка презентационных материалов с обзором результатов исследований и прогнозирования рынка.
- Опыт работы - От 3 до 6 лет,
- Образование / специальность - экономика, финансы, менеджмент, маркетинг;
- Продвинутый пользователь стандартного программного обеспечения ( Office, включая Power Point, Excel, Visio и пр.), умение работать с большим массивом данных;
- Желателен опыт рыночных исследований;
- Успешный опыт формирования системы регулярного рыночного мониторинга (тренды, драйверы, технологический радар);
- Навыки финансового моделирования будут преимуществом.
-
Работа в Аккредитованной IT компании;
-
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
-
Выплата годовой премии по итогам ежегодной оценки результатов деятельности;
-
ДМС (включающее стоматологию), скидки на фитнес, социальные программы поддержки сотрудников;
-
Доступ к обучающим курсам Корпоративной академии Росатома и внешнее обучение, участие в конференциях, тренингах, онлайн-курсах;
-
Карьерный и экспертный рост, индивидуальный план развития каждого сотрудника;
-
Офис - БЦ «Сириус парк», м. Нагатинская.