Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела продаж на маркетплейсах (OZON/WB)

до 300 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания, более 5 лет, специализируется на производстве и продаже постельного белья (300 SKU) собственного производства на маркетплейсах с ежемесячной выручкой в 25 млн рублей (в новогодний сезон ожидается до 40-50 млн). Наши цели на 2025 год — выручка 1 млрд за счет глубинной проработки карточек товара и расширения ассортиментной матрицы в новых категориях (полотенца, халаты, пледы), выхода в новую дополнительную бюджетную линейка постельного белья, а также выход в нишу одежды (блузки, джинсы). Для достижения поставленных амбициозных целей нужна сильная команда. Поэтому, мы ищем руководителя для нашего отдела по работе с маркетплейсами из 5 сотрудников, который обеспечит стратегическое управление и координацию сотрудниками для достижения поставленных целей

Условия труда и мотивация

  • ЗП на руки: Всего от 250 до 300 тыс. рублей (Фикса 125 000. + KPI 175 000)

  • ЗП на руки на испытательный срок: Всего 200 тыс. рублей (Фикс 125 000 + KPI 75 000)

  • Место работы: Удаленно +/-2 часа от МСК

  • График работы: 5/2, 9-18 и быть всегда на связи для закрытия дежурных задач на выходных (контроль ставок, поставок и критических новостей)

Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке

  • Знакомство с командой и текущим ассортиментом, включая особенности всех моделей

  • Построение управления отделом e-com, состоящего из менеджеров по маркетплейсам

  • Автоматизация бизнес-процессов внутри отделов (частично будет входить в kpi в пределах разумного, как вариант в первый месяц мы ожидаем плана по внедрению бизнес-процессов)

Основные задачи

Обеспечить выполнение плана продаж на маркетплейсе Wildberries и Ozon, за счет полного управления операционной деятельностью менеджеров подконтрольного отдела, включающее в себя ежедневное планирование, постановку и контроль исполнения таких задач, как:

  • Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции

  • Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка:

    • Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов

    • География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах

    • Динамика цен и представленность товаров в категории

    • Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)

    • Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)

  • Создание и актуализация карточек товара

  • Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров) и участие в акциях

  • Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)

  • Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику

  • Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях

  • Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов (совместная работа с менеджерами по логистике)

  • Работа с отзывами покупателей и рейтингом товара

  • Работа со службой поддержки маркетплейсов

  • Работа над ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах

  • Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства

Критерии оценки кандидата

  • Опыт работы с РОП от 1,5 лет

  • Опыт работы с маркетплейсом ВБ от 2 лет

  • Приветствуется опыт работы с ОЗОНом

  • Приветствуется опыт в смежном сегменте

  • Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара

  • Опыт работы с сервисами аналитики

  • Опыт работы над SEO продвижение

  • Опыт автоматизации внедрения бизнес-процессов

  • Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга

  • Опыт работы с рекламными кабинетами

  • Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара

  • Опыт работы с Google Таблицами или Excel

Ключевые навыки
Стратегия продаж
Стратегическое мышление
Управление продажами
Управление командой
Развитие продаж
Исполнительность
Ответственность
Ориентация на результат
WB
Ozon
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор по продажам на маркетплейсах
от 250 000 ₽
Альтасеилс
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж на маркетплейсах
от 205 647 ₽
МН групп
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Наука Подбора
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж Маркетплейсы
225 000 - 263 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Директор по продажам в оптово-розничную компанию
235 200 - 349 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж (удаленно)
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно