Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина CALISTA в ТЦ Охотный ряд

80 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уже в конце октября откроется новый флагманский магазин Calista в самом центре столицы - ТЦ "Охотный ряд".
Самая большая торговая площадь среди наших бутиков и самый широкий ассортимент стильных образов. Приглашаем в команду!

Продуманный дизайн, высокая производственная культура, новые технологии и трепетное отношение к эстетике гарантируют качество и стиль CHARUEL.

Торговая сеть CHARUEL насчитывает около 65 магазинов по всей России, а также за рубежом. Штат сотрудников составляет 1700 человек. На 3х собственных фабриках в 3х разных странах мы создаем образы со смыслом, каждая модель наполнена особым содержанием.

Долгие годы мы коллекционировали знания об идеальном гардеробе. Не забывали фантазировать на тему актуальной одежды, которая позволяет оставаться собой в любых обстоятельствах. Разрабатывали коллекции так, чтобы вещи идеально сочетались между собой. Поэтому сегодня мы уверены в каждом изделии, выходящим под брендом CHARUEL.

НАШИ УСЛОВИЯ:

  • 70 000 рублей ежемесячный несгораемый доход, меньше которого ты не получишь
  • Заработная плата состоит из оклада + % от личных продаж
  • Средняя заработная плата от 80 000 до 140 000 рублей
  • Выплаты осуществляются 2 раза в месяц. Уровень дохода не ограничен
  • График работы: сменный 2/2
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней)
  • Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год
  • Скидки на наши бренды Charuel/Calista до 50%
  • Новогодние подарки и мероприятия для сотрудников и их детей
  • Подарки ко дню рождения
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность работы в бренде премиум класса

ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
  • Организация и координация работы персонала магазина;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
  • Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
  • Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
  • Участие в проведении инвентаризации товара;
  • Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности;
  • Ведение внутренней отчетности, документооборот.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы администратором fashion в премиум сегменте (одежда/обувь)
  • Желание помогать клиентам в выборе товара и создании образа
  • Нацеленность на результат
  • Готовность к постоянному обучению и развитию
  • Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки

Чего мы ожидаем от Вас:

  • Экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики
  • Знание и владение техникой продаж
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде
  • Активную жизненную позицию, любовь к людям
  • Умение работать в режиме многозадачности, навык работы в команде

CHARUEL приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла что позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру.

Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.

Ключевые навыки
Активные продажи
Кассовые документы
Прямые продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина женской одежды CHARUEL (ТЦ Павелецкая плаза)
70 000 - 100 000
Charuel
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор в магазин одежды GANT (ТЦ Европолис Ростокино)
от 80 000
S.F. Group
Новая
От 1 года до 3 лет

Управляющий магазином

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Качество коллекции,компания давно на рынке,больше плюсов не увидела.
Что можно улучшить
Пренебрежение сотрудниками,нет хорошей правильной деловой коммуникации,можно столкнуться с управлением безопытного территориального руководителя.
Нет визуального мерчендайзера.

Администратор магазина

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Стабильность, лояльность, близость к дому, зп во время без задержек
Что можно улучшить
Понимание что люди не роботы , нужен отдых возможности посидеть НЕТ от слова совсем

Администратор магазина

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Лояльное руководство. Максимально прислушиваются к желаниям сотрудников.
Что можно улучшить
Изменить оплату труда.
Charuel
3,6
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
67% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
49% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
24% Система наставничества
18% Место для парковки
17% Профессиональное обучение
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт