Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер Управления проблемных кредитов корпоративного бизнеса

до 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков/гарантов и выявления имущества, на которое возможно обращение взыскания по проблемным кредитам, переданных в ведение Управления решением соответствующего Уполномоченного органа/комитета Банка (далее по тексту – «Проблемные кредиты»).
  2. Вынесение предложений на рассмотрение Уполномоченного органа/комитета Банка по проведению внесудебной реализации залогового имущества, проведению мероприятий по взысканию задолженности заемщиков/гарантов перед Банком в судебном порядке в соответствии с ВНД Банка.
  3. Обеспечение надлежащей внесудебной реализации залогового имущества по Проблемным кредитам, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных/распорядительных документов Банка.

4. Формирование кредитного досье по Проблемному кредиту и его дополнение необходимыми документами (при необходимости) в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и нормативно-правовых актов

Требования:

Образование:

  • Высшее экономическое/финансовое/юридическое;
  • Высшее (при переводе внутреннего кандидата).

Опыт работы:

  • В банковской или финансовой сфере минимум 1 (один) год.

Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

  • Навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • Навыки этики делового общения;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
Условия:

​​​​​​Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
28 календарных дней отпуска;
Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
Внутренние и внешние программы обучения, развития;
Интересные проекты, динамичность;
Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
Автомобильная стоянка для работников Головного офиса.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

Нур-Султан,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
график работы труда, свободное перемещение от работы к дому, понимание и поддержка
Что можно улучшить
Оклад труда, условия сотрудничества и работы
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job