Ведущий менеджер сектора операционного обслуживания физических лиц Операционного управления
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов, в том числе Клиентов категории VIP;
- Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка;
- Консультирование Клиентов по вопросам: 1. открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек); 2. условиям приема и выдачи вкладов;3. проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания; 4.условиям выпуска и обслуживания платежных карточек; 5. проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая корона»); 6. проведения валютных операций; 7. расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов); 8. сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг); 9. предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
- другие задачи.
- ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее экономическое или финансовое образование;
- ОПЫТ РАБОТЫ: Опыт работы в банковской сфере не менее 1 (одного) года
Условия:
- полная занятость
- оформление по ТК РК
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Офис в центре города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Караганда
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Заместитель директора по розничному бизнесу
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Алматы,
август 2023
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает
Заведующий сектором
Семей,
июль 2023
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
51%
Оплата больничного
37%
Корпоративные мероприятия
19%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
12%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
2%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи