Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
42% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Отдела контроллинга затрат и основных средств

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ведущий специалист Отдела контроллинга затрат и основных средств Управления бюджетирования и контроллинга

Обязанности:

  • Предоставление коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала;
  • Анализ динамики и тенденций изменений бюджетных статей, иерархической структуры бюджетных статей по степени важности в части затрат не операционного и капитального характера;
  • Участие в процессе планирования накладных расходов и капитальных затрат;
  • Участие в автоматизации инструментов финансового контроллинга;
  • Функции секретаря Тендерной комиссии, подготовка и представление материалов на Тендерную комиссию Банка, проведение экономических экспертиз, формирование отчетности по расходам Банка и планирование бюджета расходов Банка.

Образование:

  • Высшее финансовое/экономическое образование

Опыт работы:

  • В финансовой или банковской структуре минимум 1 год или предприятиях, в сфере осуществления бюджетного планирования

Необходимые знания, навыки и опыт работы:

  • Опыт работы в Банках второго уровня, знание структуры баланса Банк
  • Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Ключевые навыки
Бюджетирование
Финансовая отчетность
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Нурбанк
3,4
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
37% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
16% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
12% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job