Ассистент менеджера отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
от 165 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка и вручение Клиенту минимального перечня документов, необходимого для рассмотрения анкеты-заявления.
- Ведение деловой переписки.
- Проведение мероприятий по рассмотрению запросов заемщиков МСБ на получение справок, предоставление которых находится в компетенции Отдела.
- Документальное сопровождение процесса рассмотрения кредитных заявок клиентов (включая сбор документов для экспертизы проектов/заключений по проекту), формирование пакета заключений по проекту.
- Подготовка и оформление договоров о предоставлении займов и гарантий, принятии залогового обеспечения и дополнительных соглашений к ним (при необходимости) в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов
-
Образование:
1. высшее/ неоконченное (последний курс) высшее/ средне-специальное/ неоконченное (последний курс) средне-специальное экономическое/ финансовое/ юридическое/ менеджмент/ маркетинг/ математическое образование;
2. высшее/ средне-специальное/ неоконченное высшее (при переводе внутреннего кандидата).
Опыт работы:
- возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» не менее 1 (одного) месяца.
Обязательное условие: без опыта обязательно стажировка 1 месяц (стажировка не оплачивается)
- при наличии опыта в банковской сфере/финансовых структурах/микрокредитной организации (кредитные подразделения) - стажировка не требуется.
- режим работы с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, пятидневная рабочая неделя
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Ассистент менеджера Центр продаж среднему бизнесу
Народный банк Казахстана
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Заместитель директора по розничному бизнесу
Алматы,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому, коллектив, стабильность, руководство, уважение и поддержка
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Алматы,
август 2023
Что нравится
Душевное руководство, поддержка. Есть возможность роста. Небольшая организация, всё по "домашнему "
Что можно улучшить
Не выстроены рабочие процессы, много ручного труда, отсутствует система обучения новых сотрудников, технические оснащение хромает
Заведующий сектором
Семей,
июль 2023
Что нравится
Стабильная компания, условия труда, коллектив, корпоративная этика, повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
Заработную плату сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
51%
Оплата больничного
37%
Корпоративные мероприятия
19%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
12%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
2%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи