Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер Управления аналитики комплаенс-контроля

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.

Что ты будешь делать:

  • Проведение анализа по клиентам и их планируемым/или проводимым операциям, в целях соблюдения законодательства по ПОД/ФТ/требований МЭС;
  • Участие в формировании отчетности, а также отчетов в уполномоченные государственные и иные органы/организации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • Рассмотрение/согласование запросов (аккредитивы, гарантии, кредитные/иные сделки и др.) структурных подразделений Банка по вопросам комплаенс;
  • Подготовка и направление ответов на запросы банков-корреспондентов, уполномоченных органов, направление писем от имени Банка, участие в рабочих группах;
  • Участие во взаимодействии с банками-корреспондентами по вопросам комплаенс;
  • Осуществление реализации в Банке инструментов по управлению комплаенс-риском, ПОД/ФТ, вопросам внутреннего контроля.

Что мы ждем от тебя:

  • Высшее экономическое и/или юридическое и/или техническое образование;
  • Опыт работы в финансово-банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;
  • Наличие навыков проведения анализа на предмет соответствия требованиям законодательства РК для банков второго уровня, знание бизнес–процессов Банка;
  • Знание Закона «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», законодательства о ПОД/ФТ, комплаенс и других нормативных правовых актов, регулирующих банковскую деятельность;
  • Наличие навыков работы с информационными системами банка, знания работы АБИС по вопросам ПОД/ФТ;
    желательно знание инструментов анализа Power BI, Qlik;
  • Знание международных требований, нормативных правовых актов РК, регулирующих вопросы комплаенс и ПОД/ФТ, понимание законодательства на практике.

Мы предлагаем:

  • Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
  • Применение инновационных технологий в работе;
  • Обучение и тренинги;
  • Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.

Заинтересовала вакансия? Откликайся!

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер Службы комплаенс
Jusan Invest
Новая
От 1 года до 3 лет

Старший контролер-кассир

Алматы,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Стабильная работа, полный социальный пакет, руководство с которым всегда можно договорится
Что можно улучшить
Поднять зарплату или ввести премии, график работы изменить без скользящих выходных

Заместитель начальника Центра банковского обслуживания

Павлодар,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Развитие, цифровизация, новый офис, свобода творчества, возможность влиять на результаты
Что можно улучшить
Обучение сотрудников: больше новых подходов, меньше бюрократии, оплату труда, социальный пакет расширить

Начальник управления по системе оплаты труда

Алматы,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
С огромный благодарностью отношусь к банку и его руководителям, очень много интересных проектов, отличный коллектив, хороший социальный пакет
Что можно улучшить
Для меня важен баланс работа-личное время. Большой объем работы не способствовал сохранению этого баланса. Уверена, что не для каждого человека это является критичным фактором, особенно если человек молод и амбициозен
Народный банк Казахстана
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
95% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
22% Место для парковки
21% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job