Инженер первой линии поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
- Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;
- Решение инцидентов и выполнение типовых запросов для обеспечения непрерывной работы сотрудников и систем;
- Оказание технической поддержки и консультирование сотрудников и клиентов по вопросам работы ПК, операционных систем (Windows, Linux, MacOS) и программного обеспечения;
- Взаимодействие с инженерами технической поддержки и разработчиками для решения сложных вопросов;
- Ведение документации, учет инцидентов и работа в системах мониторинга и отслеживания;
- Управление контентом и регистрация новых пользователей;
- Поддержание коммуникации с клиентами, в том числе на английском языке (устно и письменно).
Требования:
- Опыт работы в ИТ-сфере не менее 1 года;
- Продвинутые навыки работы с ПК, офисными программами (Word, Excel, Outlook);
- Опыт установки, обслуживания и диагностики операционных систем (Windows, Linux, MacOS), а также диагностики неисправностей компьютеров и сетевого оборудования;
- Базовый опыт работы с сетевыми протоколами и уровнями;
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
- Высшее или среднее техническое образование;
- Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами данных;
- Умение работать в команде и доносить информацию четко и ясно.
Будет плюсом:
- Опыт работы в колл-центре или технической поддержке.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной IT компании
- Конкурентоспособную зарплату и систему карьерного роста
- Курсы английского онлайн
- Корпоративные праздники и тематические вечеринки для сотрудников и их детей
- Медицинское страхование
- Компенсацию спортивных абонементов, корпоративные спортивные соревнования (включая киберспорт)
- 5 дней оплачиваемого больничного в год без справок
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Батуми
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
73%
Оплата больничного
69%
Гибкий рабочий график
67%
Корпоративные мероприятия
59%
Система наставничества
55%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
51%
Медицинское страхование
39%
Профессиональное обучение
31%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист онлайн поддержки (чаты)
от 280 000 ₸