Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер первой линии поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи:

  • Регистрация и классификация обращений сотрудников и клиентов компании, приоритезация запросов;
  • Решение инцидентов и выполнение типовых запросов для обеспечения непрерывной работы сотрудников и систем;
  • Оказание технической поддержки и консультирование сотрудников и клиентов по вопросам работы ПК, операционных систем (Windows, Linux, MacOS) и программного обеспечения;
  • Взаимодействие с инженерами технической поддержки и разработчиками для решения сложных вопросов;
  • Ведение документации, учет инцидентов и работа в системах мониторинга и отслеживания;
  • Управление контентом и регистрация новых пользователей;
  • Поддержание коммуникации с клиентами, в том числе на английском языке (устно и письменно).

Требования:

  • Опыт работы в ИТ-сфере не менее 1 года;
  • Продвинутые навыки работы с ПК, офисными программами (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт установки, обслуживания и диагностики операционных систем (Windows, Linux, MacOS), а также диагностики неисправностей компьютеров и сетевого оборудования;
  • Базовый опыт работы с сетевыми протоколами и уровнями;
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше;
  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами данных;
  • Умение работать в команде и доносить информацию четко и ясно.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в колл-центре или технической поддержке.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной IT компании
  • Конкурентоспособную зарплату и систему карьерного роста
  • Курсы английского онлайн
  • Корпоративные праздники и тематические вечеринки для сотрудников и их детей
  • Медицинское страхование
  • Компенсацию спортивных абонементов, корпоративные спортивные соревнования (включая киберспорт)
  • 5 дней оплачиваемого больничного в год без справок
Ключевые навыки
Английский язык
Windows
Linux
MacOS
MS Word
MS Excel
MS Outlook
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Батуми
Похожие вакансии
AI/ML Senior Engineer (Computer vision)
Itransition
Новая
От 3 до 6 лет
Itransition
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
88% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
73% Оплата больничного
69% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
59% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
51% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки в чате
от 600 $
Нет опыта
Можно удаленно
Middle QA Automation Engineer
От 3 до 6 лет
DevOps Senior Engineer
От 3 до 6 лет
Специалист онлайн поддержки (чаты)
от 280 000
Нет опыта
Можно удаленно
L2 Support Team Engineer
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job