Инженер техподдержки
48 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Мониторинг работоспособности оборудования при помощи программных средств (аварийный журнал, схемы и др.)
- Работа с технологическими нарушениями: регистрация, оповещение ответственных, мониторинг проведения аварийно-восстановительных работ
- Прием и обработка обращений, консультирование пользователей по вопросам IT
- Взаимодействие с пользователями, техническими специалистами по телефону (входящие и исходящие вызовы);
- Высшее профессиональное образование (профиль образования: автоматизация технологических процессов и производств, информационные технологии, телекоммуникации и др. в сфере ИТ )
- Умение работать в режиме многозадачности
- Оформление согласно ТК РФ
- Полный социальный пакет
- Ежегодная индексация заработной платы
- Корпоративная связь
- Льготы по коллективному договору компании
- Медицинская страховка от компании
- Условия для повышения квалификации и профессионального роста
- Доплата за выслугу лет после года работы в компании
- Материальная помощь к отпуску
- Годовая премия
- Начинающим специалистам подъемные - 50000р.
- Частичная компенсация аренды жилья иногороднему кандидату
- Сменный график работы ( в т.ч. с ночными сменами)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Из плюсов только то, что заработная плата производится день в день, без задержек.Отпуск оплачивается, есть ДМС, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Необходимо обеспечить возможность карьерного роста и наладить коммуникации с руководством. Сейчас только отдаются беспрекословные приказы о работе сверхурочно за спасибо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 103 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
48%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
31%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Оплата мобильной связи
23%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
2%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки специализированного программного обеспечения (1 линия)
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки (IT)
от 45 000 ₽
Сервисный инженер
от 50 000 ₽
Инженер
от 53 000 ₽
Сервисный инженер в ИТ-компанию
до 60 000 ₽