Проджект-менеджер по брендингу
Привет! Мы – маркетинговое агентство Serenity, занимаемся маркетингом уже более 18 лет. За это время успели поработать с такими крупными и интересными клиентами как VK, Северсталь, Orange, Альфа-лизинг, Технониколь, Газпром.
Мы гордимся своей культурой самоорганизации. У нас необычное агентство, где каждый может заниматься тем, что больше нравится, взять на себя несколько ролей. Мы не ограничиваем вас в количестве проектов, с нами можно работать как проектно parttime, так и fulltime.
В связи с ростом, ищем проджект-менеджер по брендингу.
Обязанности и зоны ответственности проджекта:
- Отвечает за создание брендов с нуля (нейминг и айдентика).
- Управляет кросс-функциональной командой и связывает между собой зоны ответственности специалистов, обеспечивает синергию направлений (SMM, PR, Influence, контент-маркетинг, фото и видео продакшн).
- Участвует в развитии клиентов совместно с лидерами направлений - генерирует идеи и гипотезы, участвует в создании стратегии продвижения, инициирует брейнштормы.
- Выставляет задачи специалистам, контролирует дедлайны и качество выполнения совместно с лидерами направлений.
- Ведет документацию проекта - отчетность для клиентов, таймлайны, отвечает за порядок и наличие материалов проекта по всем направлениям.
- Отвечает за внутреннюю коммуникацию на проекте: соблюдение договоренностей, грамотное распределение ресурсов команды и предупреждение конфликтных ситуаций.
- Готов проявить инициативу и обладает базовыми hard-skills для проверки работы специалистов.
Что мы ждем:
- Проактивная самоорганизация — не только умение и понимание организовать своё время, свои ресурсы, но и способность самостоятельно видеть необходимые результаты и достигать их.
- Может как руководить кросс-функциональной командой, при этом умеет работать руками, не боится погружаться в детали, постоянно заряжены на улучшения, сфокусирован на результате.
- Аналитические навыки - умение собирать нужные данные, находить проблемные точки, строить гипотезы по улучшению KPI, планировать тестирование гипотез, делать выводы.
- Уверенные и применимые знания в нескольких направлениях digital-маркетинга (айдентика, нейминг, SMM, PR, Influence, контент-маркетинг, фото и видео продакшн).
Что мы предлагаем:
- Мы работаем полностью удаленно. В Serenity есть возможность составить свой личный график: можно работать по вечерам, выходным, работать из любой страны — главное быть на связи с 11 до 17.
- У нас в компании нет окладов: доход человека полностью определяет его уровень загрузки и количество проектов. Проджекты получают процент за проект — с той суммы, которую оплатил клиент. На первых этапах мы поддерживаем новеньких ребят задачами, которые не требуют креативности и аналитики, а рутинные - позволяющие познакомиться с нашими процессами поближе и влиться в команду.
- Мы внимательно относимся к процессу онбординга новых людей. После собеседования мы приглашаем понравившихся кандидатов на самопрезентацию, где вся команда решает, кого брать в компанию.
- После успешной самопрезентации мы помогаем новым членам команды плавно погрузиться в рабочие процессы и присматриваемся друг другу по ценностям и темпу работы.
- Мы активно поддерживаем самообразование и стремление быть лучшим. Так у наших маркетологов есть доступ в нашу корпоративную библиотеку профессиональной литературы и к пополняемой базе курсов онлайн-образования.