Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

С 2000-го года наша ГК " Бафра" успешно занимается оказанием бухгалтерских услуг на аутсорсинге, финансовыми и юридическими услугами. Наши клиенты - представители малого и среднего бизнеса.

"Бафра" - команда профессионалов, имеющих большой опыт работы в бухгалтерской, экономической, налоговой и юридической сфере.

В нашу активно растущую компанию требуется офис-менеджер.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация работы офиса: планирование рабочего дня, распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения задач.
  • Административная поддержка: прием и распределение звонков, работа с электронной почтой, подготовка отчетов и презентаций.
  • Работа с клиентами: встреча и сопровождение клиентов.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Выставление счетов, формирование реализации и актов сверки.
  • Контроль оплаты счетов.
  • Ежемесячный запрос первичных документов и выписок.
  • Работа в Битрикс24

Мы ищем человека, который:

  • Имеет высшее/среднее образование (готовы рассмотреть учащихся последних курсов)
  • Желательно знает основы бухгалтерского учета и знаком с программами 1C Бухгалтерия 8.3
  • Имеет опыт работы в программах: MS Office: MS Word, Excel, Outlook
  • Готов к работе с большим объемом информации, быстро учиться новому

Для нас важно:

  • Готовность к обучению
  • Проактивность и ответственность
  • Внимание к деталям, системность
  • Желание и умение работать в атмосфере многозадачности

Что мы предлагаем:

  • График работы 2/2 (пн-пт: с 09.00 до 21.00, сб-вс: с 10.00 до 21.00) - обед: 14:00 - 15:00
  • Комфортный офис в 5-ми минутах ходьбы от ст. м. Чкаловская
  • Возможность начать карьеру в бухгалтерской сфере
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам собеседования
  • Оборудованная кухня, где всегда можно начать свой рабочий день с вкусного и бодрящего кофе.

Если заинтересовался – откликайся на вакансию, и мы свяжемся с тобой для приглашения в наш офис на собеседование.

Ключевые навыки
Прием и распределение звонков
Внимательность
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер отдела продаж
от 50 000 ₽
Лидер Групп, группа компаний
Нет опыта
Секретарь на ресепшен
от 45 000 ₽
КВС.Управление недвижимостью
От 1 года до 3 лет
ГК Бафра
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыв
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Секретарь-диспетчер
35 000 - 35 000 ₽
Нет опыта
Секретарь на производство
до 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
40 000 - 55 000 ₽
Нет опыта