Специалист по кадровому администрированию (HR Specialist)
Про TMF Group
TMF Group — ведущий поставщик критически важных административных услуг, помогающий клиентам инвестировать и безопасно вести деятельность по всему миру.
Компания предоставляет услуги в области бухгалтерии, юриспруденции икадрового администрирования, осуществляя деятельность более чем в 85 странах по всему миру. Клиентами TMF Group являются российские и международные компании различного профиля и масштаба. На Российском рынке мы работаем уже 18 лет!
Являетесь ли вы опытным профессионалом или амбициозным новым членом команды, у вас будет возможность познавать мир вместе с нами.
В компанию ТМФ на проект Пирелли (ЗАО "ВШЗ") требуется HR специалист со знанием всех участков кадрового администрирования.
Общая численность сотрудников клиента – более 700 человек. Из них более 500 человек работают с вредными условиями труда. В компании ведется воинский учет с бронированием сотрудников по списку профессий (>500 сотрудников).
Кадровый учет ведется в программе 1С ЗУП 8.3.
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- Ввод в 1С данных о плановых начислениях; учет отклонений; внутрицеховые перемещения;
- Графики работ (внесение в 1С графиков работ предоставленных клиентом, контроль, исключение ошибок при заведении графика. Заполнение смен графика работ для столовой);
- Ведение табелей учета рабочего времени по вверенным подразделениям. Финальное проведение общего табеля к срокам выплаты заработной платы.
- Работа с договорами ГПХ.
- Формирование ежедневных локальных отчетов клиента Пирелли
- Архивирование/сканирование/файлирование документов
- Архивные справки по запросам работников (льготный стаж) c обязательным заполнением журнала выдачи справок
- Справки по запросам сотрудников c обязательным заполнением журнала выдачи справок
- Администрирование приема бывших государственных служащих.
- Ответы на вопросы сотрудников;
- Ответы на запросы HR BP;
- Подготовка HR отчетности;
- Военно-учетный стол.
Требования:
-
Высшее образование, опыт работы в области кадрового администрирования не менее 5 лет, знание воинского учета.
-
Ответственность, нацеленность на качественный результат работы, командные навыки, хорошие коммуникативные навыки, быстрая обучаемость.
- Знание трудового законодательства и умение применять его на практике.
- Владение основными офисными программами (MS Word, PowerPoint, Teams, Outlook).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
- Владение английским языком на уровне А1 элементарный.
Условия:
- Работа в крупной международной компании в офисе клиента Пирелли (ЗАО "ВШЗ").
- В компании ведется кадровый электронный документооборот. Принимая предложение о работе кандидат дает свое согласие на ведение КЭДО.
- Оформление по срочному трудовому договору не менее 3-х лет в ООО "РМА СЕРВИС" (юридическое лицо компании TMF Group в России) в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Полис ДМС + стоматология и страхование жизни после испытательного срока (3 мес).
- Доплата на питание за каждый рабочий день.
- Доплата до оклада во время отпуска.
- Дополнительные 3 дня в год оплачиваемого отдыха за счет работодателя.
- График работы 5/2 (8-17).
- Вы можете улучшить свои знания английского языка или выучить другие языки на платформе Go Fluent.
- Вы сможете участвовать в международных проектах и подавать заявки на международные вакансии внутри компании.
- Показывая высокие результаты работы, вы имеете возможность быть номинированным на получение дополнительного вознаграждения в ежемесячной номинации "Above and Beyond" как на локальном, так и на региональном уровне.
- Политика привлечения кандидатов на вакантные позиции в нашу компанию позволит вам не только повлиять на формирование отличного коллектива, но и заработать.
Мы предлагаем:
Возможности обучения: Вы будете работать с опытными коллегами, которые готовы поделиться своими знаниями. Вы получите возможность работать над разнообразными и сложными клиентскими запросами. Вы получите возможность профессионально расти и развиваться вместе с нами.
Ценностно-ориентированную рабочую атмосферу: Вы можете ожидать честность и уважение от всех Ваших коллег и Вашего руководства.
Работа в команде: Мы создаем такую команду, в которой мы учимся на своих ошибках и работаем вместе, чтобы улучшить наши бизнес-процессы. Для нас очень важна командная работа, поскольку это то, чем мы живем день ото дня.
Возможность реализовывать амбиции: Мы – растущая компания, мы всегда находимся в поиске новых возможностей и приветствуем любые новые идеи.