Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому администрированию (HR Specialist)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Про TMF Group

TMF Group — ведущий поставщик критически важных административных услуг, помогающий клиентам инвестировать и безопасно вести деятельность по всему миру.

Компания предоставляет услуги в области бухгалтерии, юриспруденции икадрового администрирования, осуществляя деятельность более чем в 85 странах по всему миру. Клиентами TMF Group являются российские и международные компании различного профиля и масштаба. На Российском рынке мы работаем уже 18 лет!

Являетесь ли вы опытным профессионалом или амбициозным новым членом команды, у вас будет возможность познавать мир вместе с нами.

В компанию ТМФ на проект Пирелли (ЗАО "ВШЗ") требуется HR специалист со знанием всех участков кадрового администрирования.

Общая численность сотрудников клиента – более 700 человек. Из них более 500 человек работают с вредными условиями труда. В компании ведется воинский учет с бронированием сотрудников по списку профессий (>500 сотрудников).

Кадровый учет ведется в программе 1С ЗУП 8.3.

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

  • Ввод в 1С данных о плановых начислениях; учет отклонений; внутрицеховые перемещения;
  • Графики работ (внесение в 1С графиков работ предоставленных клиентом, контроль, исключение ошибок при заведении графика. Заполнение смен графика работ для столовой);
  • Ведение табелей учета рабочего времени по вверенным подразделениям. Финальное проведение общего табеля к срокам выплаты заработной платы.

  • Работа с договорами ГПХ.
  • Формирование ежедневных локальных отчетов клиента Пирелли
  • Архивирование/сканирование/файлирование документов
  • Архивные справки по запросам работников (льготный стаж) c обязательным заполнением журнала выдачи справок
  • Справки по запросам сотрудников c обязательным заполнением журнала выдачи справок
  • Администрирование приема бывших государственных служащих.
  • Ответы на вопросы сотрудников;
  • Ответы на запросы HR BP;
  • Подготовка HR отчетности;
  • Военно-учетный стол.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в области кадрового администрирования не менее 5 лет, знание воинского учета.

  • Ответственность, нацеленность на качественный результат работы, командные навыки, хорошие коммуникативные навыки, быстрая обучаемость.

  • Знание трудового законодательства и умение применять его на практике.
  • Владение основными офисными программами (MS Word, PowerPoint, Teams, Outlook).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.
  • Владение английским языком на уровне А1 элементарный.

Условия:

  • Работа в крупной международной компании в офисе клиента Пирелли (ЗАО "ВШЗ").
  • В компании ведется кадровый электронный документооборот. Принимая предложение о работе кандидат дает свое согласие на ведение КЭДО.
  • Оформление по срочному трудовому договору не менее 3-х лет в ООО "РМА СЕРВИС" (юридическое лицо компании TMF Group в России) в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Полис ДМС + стоматология и страхование жизни после испытательного срока (3 мес).
  • Доплата на питание за каждый рабочий день.
  • Доплата до оклада во время отпуска.
  • Дополнительные 3 дня в год оплачиваемого отдыха за счет работодателя.
  • График работы 5/2 (8-17).
  • Вы можете улучшить свои знания английского языка или выучить другие языки на платформе Go Fluent.
  • Вы сможете участвовать в международных проектах и подавать заявки на международные вакансии внутри компании.
  • Показывая высокие результаты работы, вы имеете возможность быть номинированным на получение дополнительного вознаграждения в ежемесячной номинации "Above and Beyond" как на локальном, так и на региональном уровне.
  • Политика привлечения кандидатов на вакантные позиции в нашу компанию позволит вам не только повлиять на формирование отличного коллектива, но и заработать.

Мы предлагаем:

Возможности обучения: Вы будете работать с опытными коллегами, которые готовы поделиться своими знаниями. Вы получите возможность работать над разнообразными и сложными клиентскими запросами. Вы получите возможность профессионально расти и развиваться вместе с нами.

Ценностно-ориентированную рабочую атмосферу: Вы можете ожидать честность и уважение от всех Ваших коллег и Вашего руководства.

Работа в команде: Мы создаем такую команду, в которой мы учимся на своих ошибках и работаем вместе, чтобы улучшить наши бизнес-процессы. Для нас очень важна командная работа, поскольку это то, чем мы живем день ото дня.

Возможность реализовывать амбиции: Мы – растущая компания, мы всегда находимся в поиске новых возможностей и приветствуем любые новые идеи.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и кадры
Кадровая отчетность
Воинский учет
Вредные условия труда
графики сменности
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Главный специалист в блок Управление персоналом
от 65 000 ₽
Банк ДОМ.РФ
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадровому администрированию
Аптечная сеть 36,6
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по кадровому администрированию

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Попала в дружный коллектив ,с коллеги замечательные и профессиональные. Выплата зарплаты осуществлялась вовремя, есть дмс
Что можно улучшить
Коммуникацию между высшим звеном и средним, повысить зарплату

Специалист отдела кадров

Воронеж,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Честный работодатель, стабильная заработная плата, внимательное отношение к каждому сотруднику, индивидуальный подход к работе и выполнению задач.
Что можно улучшить
Происходит постоянное развитие и улучшение качества условий труда. На данный момент очень комфортно.

Старший специалист по кадровому администрированию

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддерживающее на всех этапах, сильная команда профессионалов всех уровней. Один из лучших моих работодателей!
Что можно улучшить
Отказываться от неадекватных клиентов, предусмотреть ответственность клиента за нарушения контрактных условий.
TMF GROUP
3,8
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по кадровому администрированию (HR Specialist) — 74 500
На основании 8 отзывов
69 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
91% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
77% Компенсация питания
73% Оплата больничного
66% Удаленная работа
64% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
41% Оплата мобильной связи
39% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
20% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет