Ведущий менеджер по маркетплейсам
от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ статистики продаж, спроса, подготовка еженедельных отчетов;
- Использование внутренних рекламных инструментов личного кабинета для продвижения на площадке;
- Постановка ТЗ отделу маркетинга, на подготовку контента (баннеры);
- Контроль товародвижения, оборачиваемости товарных остатков;
- Контроль рентабельности продаж, маржинальности;
- Постановка ТЗ на переоценки категорийным менеджерам, для достижения плановых показателей;
- Запуск акций, проведение проверок (просчетов) и загрузок промоакций;
- Загрузка изменений цен на площадке в том числе в рамках акций площадки (переоценка);
- Контроль создания товарных карточек на порталах маркетплейса;
- Выявление и утилизация нового бракованного товара на маркетплейсах;
- Коммуникации с покупателями, касательно возврата бракованного товара;
- Работа с отзывами и вопросами покупателей;
Требования:
- Опыт управления продажами на маркетплейсах от 2-х лет;
- Понимание специфики рынка fashion-ритейла (одежда/обувь);
- Понимание специфики работы площадок WB/Ozon/Yandex/MegaMarket;
- Понимание основ и принципов продвижения товара на маркетплейсах;
- Понимание специфики подготовки контента на маркетплейсах;
- Эффективное использование внутренних рекламных инструментов в личных кабинетах на площадках;
- Умение выстраивать эффективные коммуникации с командой и сотрудниками других подразделений;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Офис м. Дмитровская;
- Скидки на и всю продукцию компании до 60% и скидки на ДМС;
- График работы гибрид;
- Дружный коллектив;
- Возможность профессионального развития.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работающий бизнес. Стараются быть на одной волне с рынком. Есть ДМС со скидкой. С приходом нового руководителя Hr корпоративные мероприятия стали очень классными. Тут прям высший класс!
Что можно улучшить
Столовая, зона отдыха очень маленькая , туда не посещаются все сотрудники, решать это никто не планирует. Офис старый, арендодатель отвратительный, зимой нечем дышать , в помещении может быть до 30 градусов. И это тоже никак не решается. Руководство сильно устаревшее, весь топ менеджмент отстал от рынка и от современного видения бизнеса. Аналитика слабая, считать топ менеджмент не умеет, хорошие специалисты уходят , ибо работать на коленке не все любят, приходят и остаются те, кто про посидеть от звонка до звонка. Операционный директор есть лишь номинально, маркетинг это прям слабое звено данной компании, особенно у ключевого бренда. И ещё довольно токсично.
Трейд-маркетолог
Москва,
май 2022
Что нравится
Лояльность, задачи, бренд, команда (+/-), есть комната для обеда, банкомат, охрана, расположение офиса, гибкость работодателя
Что можно улучшить
Зарплату, внедрить удалённую работу, обучение сотрудников, страховку
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
54%
Оплата больничного
33%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
24%
Гибкий рабочий график
19%
Система наставничества
18%
Корпоративные мероприятия
8%
Удаленная работа
8%
Медицинское страхование
7%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с маркетплейсами
160 000 - 220 000 ₽
Менеджер по работе с маркетплейсами (OZON)
100 000 - 140 000 ₽