Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по маркетинговым исследованиям (количественные)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

• Проводить полный цикл исследований (трекинги, сегментации, анализ рекламы, CX-опросы и т.д.) – от брифинга с заказчиком и формулирования целей исследований до анализа данных и формирования бизнес-рекомендаций

• Формировать понимание и выстраивать процесс проведения исследований в команде в соответствии с потребностями бизнеса – определять, когда и какие исследования проводить, а главное – зачем

• Визуализировать и презентовать результаты исследований заказчикам

• Генерировать инсайты на основании результатов исследований и формулировать практические рекомендации по улучшению продукта, клиентского опыта и сервиса

• Проактивно анализировать потребности бизнеса и инициировать исследования, даже если они не были инициированы коллегами

• Мониторить и анализировать тренды в сфере исследований

• Проактивно внедрять data-driven культуру и культуру клиентоцентричности в компании

• Работать в т.ч. с применением специализированных сервисов и ПО (Fabuza, Fastuna, Stata)

• Ядро работы – это количественные исследования, но если вы хотите развивать себя как специалиста широкого профиля, то мы дадим возможность заниматься качественными исследованиями и проектами на стыке подходов

Требования

• Опыт проведение количественных исследований полного цикла (как самостоятельно, так и с привлечением агентств)

• Опыт выработки бизнес-рекомендаций, которые могут быть практически применимы заказчиком в работе

• Понимание потребности бизнеса, адекватное бизнесу формулирование целей и задач исследования, умение выявлять ключевую потребность заказчика

• Умение анализировать, визуализировать результаты исследований и презентовать их команде

• Понимание взаимосвязей между потребностями клиента, метриками продукта и бизнес-метриками

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Комфортный офис (м. Павелецкая)
  • График работы 5/2 (10-19)
  • Корпоративный ноутбук
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Интересная задачи и быстроразвивающейся компании Федерального уровня
  • Корпоративная скидка для сотрудников на покупки через BestBenefits — сервису скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг
  • У нас ты сможешь найти друзей по интересам — в офисе есть команда футбольного клуба, обучающий портал и много других интересных мероприятий
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Чижик
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель направления диджитал маркетинга

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкость, готовность к переменам, создание условие для развития и карьерного роста
Что можно улучшить
Улучшить процессы на стороне it для повышения скорости реализации задач
Спортивные лотереи
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Медицинское страхование
52% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
28% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов