Специалист технической поддержки (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию.
Сейчас наша IT-команда в поисках Специалиста технической поддержки.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры розничной сети;
- ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы оборудования и ПО;
- Выполнение заявок, размещенных на информационном портале;
- Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК;
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
- Поддержка, Консультация пользователей 1С «Розница» по вопросам продаж, приемки;
- Знание и настройка кассового оборудования в 1С «Розница»;
- Выполнение плановых и регламентных работ.
МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Готовность обучаться;
- Высокая степень внимательности, ответственности;
- Инициативность, готовность предлагать изменения;
- Ориентация на результат.
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию (льготная ипотека, отсрочка и т.д.);
- Предоставляем для работы ноутбук и дополнительные комплектующие при необходимости;
- Удаленный формат работы (full time), либо работу в офисе, в наших центрах разработки (г. Кострома, Самара, Ярославль);
- Прозрачная и понятная система грейдов: расскажем, как прокачаться в части hard- и soft-skills;
- Обеспечим возможности для развития за счет внутреннего и внешнего обучения с приглашенными спикерами;
- Внимательные тех-лиды, всегда готовые выслушать твои идеи, предложения или же помочь разобраться в каком-то вопросе;
- Достойный уровень заработной платы с возможностью ее регулярного повышения;
- График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 и с 11.00 до 23.00;
- На период адаптации (2 недели): рабочее место в офисе в Костроме, график 5/2 с 9.00 до 18.00, далее переход на удаленку.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Кострома,
январь 2024
Что нравится
Хороший коллектив , достойный уровень зарплаты, выдача оборудования.
Что можно улучшить
Отношение к здоровью сотрудников , понимание со стороны руководства
Специалист технической поддержки
Казань,
сентябрь 2022
Что нравится
Возможность работать из дома. Стабильная заработная плата. Дружный коллектив.
Что можно улучшить
До отдела кадров порой не достучаться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 104 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
43%
Удобное расположение работы
40%
Оплата больничного
36%
Профессиональное обучение
30%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
22%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Корпоративные мероприятия
12%
Корпоративный транспорт
10%
Удаленная работа
8%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽
Специалист по внедрению информационной системы
до 80 000 ₽
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 45 000 ₽