Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технико-коммерческий инженер по работе с дистрибьютерами и сборщиками щитового оборудования

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Развитие дистрибьютеров и сборщиков щитового оборудования в зоне ответственности. Обеспечение роста продаж.
  • Изучение и анализ регионального рынка, разработка предложений по наиболее эффективному развитию бизнеса в зоне ответственности. Ведение баз данных в зоне ответственности своей должности.
  • Установление деловых взаимоотношений и проведение переговоров с клиентами, выявление их потребностей.
  • Обеспечение выполнения согласованных с партнёром количественных и качественных целей Sell-In и Sell-Out. Разработка мер по поддержанию уровня динамики роста партнера.
  • Работа с проектами в регионе, выполнение планов продаж в проектах, взаимодействие с коммерсантами.
  • Продвижение и продажи продукции через все каналы. Обеспечение взаимодействия структур компании с партнером, организация встреч и исполнение договоренностей как со стороны компании, так и со стороны партнера.
  • Постоянное увеличение объема продаж и уровня удовлетворенности клиентов.
  • Разработка совместно с партнером релевантных маркетинговых активностей, контроль проведения активностей и исполнения маркетингового бюджета.
  • Работа со складской матрицей и цифровыми инструментами партнера.
  • Обеспечение корректного уровня склада партнёра. Своевременный ввод новинок, расширение ассортимента складской матрицы партнера. Оснащение актуальными POS-материалами.
  • Участие во внутренних совещаниях, программах обучения, семинарах с целью повышения профессионального уровня и эффективности работы. Проведение обучений (в том числе и своими силами) сотрудников всех подразделений партнёра.
  • Осуществление оперативного планирования и составление регулярной отчетности о состоянии вверенного бизнеса, текущих проектах и осуществленных продажах; информирование руководства о текущих и неотложных проблемах, предложение путей их решения
Требования:
  • Аналитические способности, умение оценивать рыночную ситуацию (тенденции к изменениям, конкурентный анализ, и др.)
  • Коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения.
  • Восприимчивость к инновациям и гибкий подход
  • Ориентированность на клиента
  • Опыт продаж не менее 3 лет (техническое оборудование)
  • Успешный опыт проведения переговоров, подготовки коммерческих предложений и продаж.
  • Опыт выстраивания долгосрочных партнерских отношений.
Условия:
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус);
  • ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы;
  • Гибкие рабочие часы и частичная работа из дома (гибридный график);
  • Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам;
  • Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone;
  • Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы, служебный автомобиль;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Технико-коммерческий инженер
ТензоТехСервис
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Компания хорошая а вот подбор сотрудников ведут не корректно!
Что можно улучшить
Поменять политику отдела кадров и будет все отлично! Нужно давать людям развиваться!

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2023
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Просторный офис, оснащение, комфорт в командировках. Условия, согласно ТК.
Что можно улучшить
Дружелюбие в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Масштабные проекты, работа с крупными заказчиками, сильный бренд, который открывает двери
Что можно улучшить
Все нравилось, жаль что пришлось попрощаться.
СИСТЭМ ЭЛЕКТРИК
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 174 отзывов
94% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
60% Удаленная работа
56% Оплата мобильной связи
55% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
45% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
37% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
23% Оплата транспортных расходов
22% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job