Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по расчетам с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

S3 – Single Source Suppliesэто крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!

Почему S3?

  1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
  2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
  3. Состоит в Ассоциации РАЭК;
  4. Представительства по всей России и в Китае;
  5. Более 12 000 позиций качественного товара;
  6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).

Обязанности:

  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами, работающими на условиях комиссионной торговли (маркетплейсы), реализации;
  • Контроль корректности загрузки отчетов комиссионеров и предоставление отчетов по реализации;
  • Работа с первичной документацией, отражение операций в учете в рамках комиссионной торговли, реализации;
  • Разнесение платежей;
  • Отражение в учетной базе корректировок, взаимозачетов;
  • Участие в проекте по автоматизации и оптимизация бизнес-процесса комиссионной торговли, реализации;
  • Подготовка ТЗ по автоматизации бизнес-процессов;
  • Подготовка Инструкций по рабочим процессам;
  • Подготовка отчетности по комиссионерам, реализации;
  • Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

Требования:

  • Знание 1С;
  • Хорошее знание excel (функции, сводные таблицы), умение сопоставлять данные;
  • Знание методов ведения учета комиссионной торговли;
  • Опыт загрузки отчетов комиссионера, первичной документации по комиссионной торговле, с порталом комиссионеров;
  • Приветствуется опыт работы с контрагентами Вайлдбериз, ОЗОН, ТВОЙ ДОМ по комиссионной торговле.

Условия:

  • Работа в стабильной финансово-устойчивой Компании;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
  • График работы: 5/2, время на выбор: 8-17/ 9-18;
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Немчиновка";
  • Корпоративный транспорт от м. Киевская;
  • Огромный бесплатный паркинг;
  • Корпоративный ДМС, скидки до 70% на всю продукцию компании и партнеров;
  • Участие в вебинарах и семинарах, конференциях.
  • Уютная столовая, для комфортной работы сотрудников предусмотрено - чай, кофе.
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер по работе с маркетплейсами
Inventive Retail Group
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

октябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Идеальные условия труда, высокая зп, адекватное количество задач, вменяемое руководство
Что можно улучшить
Отсутствует удобная IT инфраструктура, нет условий для карьерного роста
S3
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративный транспорт
61% Место для парковки
49% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
26% Оплата транспортных расходов
24% Система наставничества
21% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график