Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с сетевыми клиентами (интерьерное освещение)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

S3 - крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электро товаров и аксессуаров, товаров для дома.

У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах России, странах СНГ и Китае. Более 1 500 человек уже работают с нами!

Приглашаем в свою команду на позицию Менеджера по работе с ключевыми сетями

Почему S3?

1. Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;

2. Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;

3. Состоит в Ассоциации РАЭК;

4. Представительства по всей России и в Китае;

5. Более 12 000 позиций качественного товара;

6. Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.);

7. Наши клиенты- крупные федеральные компании.

Работа у нас это:

  1. Работа в дружном и молодом коллективе, который ориентирован на общий успех, в котором вы можете достигать действительно высоких результатов и решать амбициозные задачи. Мы готовы выслушать и обсудить все ваши идеи и выделять ресурсы для их реализации. Работа в крупной стабильной компании;
  2. Конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании, исходя из Ваших пожеланий и квалификации;

  3. График 5/2, 08:00 - 17:00 или 09:00 - 18:00 на выбор; оформление по ТК РФ;

  4. Корпоративный транспорт от метро "Киевская", до метро "Славянский бульвар";

  5. Офис компании находится: Пересечение МКАД и Можайского ш. (недалеко от ст. м. Кунцевская, Славянский бульвар, Юго-Западная);

  6. Корпоративная парковка, компенсация обедов 50% стоимости, ДМС по корпоративному тарифу, возможность обучения английскому языку в офисе.

Обязанности:

  • Развитие действующих сетевых клиентов (федеральные и
    региональные сети);
  • Привлечение новых сетевых клиентов,
    листинг/ротация ассортимента, мониторинг конкурентов, контроль
    дебиторской задолженности;
  • Развитие действующих федеральный сетевых клиентов;
  • Эффективное управление ассортиментной матрицей;
  • Увеличение продаж;
  • Выстраивание взаимовыгодных партнерских отношений с
    сетями;
  • Проведение переговоров на уровне ЛПР;
  • Планирование, анализ эффективности продаж;
  • Управление затратами, проведение переговоров по КУ;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Контроль за дебиторской задолженностью и своевременностью
    проведения услуг и премий.
Требования:
  • Опыт работы менеджером по работе с сетями от 3 лет;
  • Опыт работы с сетевым ритейлом;
  • Проведение переговоров на уровне ЛПР направленных на
    расширение ассортимента, увеличения продаж, согласования
    коммерческих условия;
  • Высокие коммуникативные и аналитические навыки;
  • Активная жизненная позиция.
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с Федеральными, региональными сетевыми клиентами (DIY)
от 120 000 ₽
Ормис-Строй
От 1 года до 3 лет

Ассистент менеджера по продажам

Новоивановское,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательный коллектив, руководство компании, hr специалисты
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Менеджер по развитию продаж

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Своевременная оплата труда. Частичная компенсация обеда и мобильной связи. Корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Выявить причину и уменьшить текучесть кадров.

Key Account Manager

Москва,
январь 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Продукт, организация бизнеса, команда профессионалов, география представленности
Что можно улучшить
Корпоративная культура, уровень доходов
S3
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с сетевыми клиентами (интерьерное освещение) — 110 000
На основании 18 отзывов
70 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Корпоративный транспорт
61% Место для парковки
49% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
26% Оплата транспортных расходов
24% Система наставничества
21% Медицинское страхование
19% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график