Заведующий канцелярией
Обязанности:
-
Организует работу канцелярии.
-
Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
-
Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
-
Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и указаний руководства, по формированию дел и их передаче на хранение.
-
Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение.
-
Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
-
Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной передачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
-
Обеспечивает набор документов (письма, приказы).
- опыт работы от 3 лет без предъявления требований к образованию либо профильное среднее специальное (высшее) образование
- коммуникабельность, стрессоустойчивость
- график 5/2 с 8.00 до 16.30
- полный соц.пакет