Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела (направления) маркетплейсов

от 200 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Производственная крупная компания в направлении декора, лидер на рынке офлайн и онлайн.

Создаем продукты и развиваемся в ногу со временем.

Более 20 лет на рынке, стабильная компания с хорошей историей.

Приглашаем Руководителя отдела (направления) маркетплейсов

Задачи:

- Контроль за выполнением плановых показателей: оборот, маржинальность, прибыль, % выкупа товаров, увеличение оборотов т.д. Составление прогноза продаж (месяц, квартал год по номенклатуре). Предоставление отчетности по ключевым показателям.

- Создание и внедрение стратегии алгоритмов для быстрого вывода товаров на первые страницы, увеличения видимости и поддержания товаров в топе совместно с аналитиком отдела.

- Внутренняя реклама на маркетплейсах, работа по продвижению продукта: согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах.

- Бюджет. Контроль. Отчетность.

- Постановка задач сотрудникам отдела, работа с агентствами на аутсорсе (создание контента дизайнерами по тз).

- Эффективное управление большим количеством товарных позиций (SKU 1500), участие в выборе и планировании презентационного продвижения и дизайнов, контроль ценообразования, контроль сроков выведения новых товаров.

- Ежедневное отслеживание динамики продаж на маркетплейсах. Анализ конкурентов и принятие решение в сфере маркетинга и ценообразования на основе анализа.

- Работа с обратной связью клиентов, контроль менеджеров по работе с отзывами и вопросами, постановка задач для выявления проблем.

- Корректировка организационной схемы, оптимизация процессов отдела.

Мы ждем:

- Понимание работы маркетплейсов на уровне эксперта (схемы работы, поставки, возвраты, рекламации, конкуренты, реклама и т.п.). Знание WILDBERRIES , OZON обязательно

- Опыт работы в управлении людьми и проектами от 3-ех лет (в сфере ритейла, маркетплейсов)

- Навык управления командой: понятно описывать задачи, составлять ТЗ, добиваться исполнения в срок, мотивировать команду

- Работа с аналит. программами, понимание сервисов

- Понимание показателей e-commerce эффективности, умение управлять данными показателями;

- Аналитический склад ума, нацеленность на результат, ответственность, уравновешенность.

Подчинение Генеральному директору.

В отделе 4 сотрудника.

Условия:

Работа в офисе 5/2 с 9.00 до 18.00, удаленки нет.

Оформление по ТК РФ, белая компания.

Офис - Садовое кольцо.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Рyководитель отдела по маркетплейсам (товары для спорта)
от 200 000
Сейнтс
Новая
Более 6 лет
Руководитель направления e-commerce (маркетплейсы)
от 200 000
AKRON HOLDING
Новая
От 3 до 6 лет
RATIONAL GRAIN
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста