Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист операционного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная финансовая компания рассматривает кандидатов на позицию специалиста операционного отдела (back office)!

Вашими обязанностями будут:

  • Осуществление сопровождения действующего портфеля микрозаймов
  • Контроль поступления оригиналов документов и их корректности по всем договорам головной офис в г. СПБ, ведение соответствующей документации
  • Осуществление подготовки документации по запросам других подразделений
  • Формирование электронного архива досье клиентов
  • Обработка заявлений клиентов на досрочное расторжение договоров, а также их закрытие
  • Составление и отправка писем клиентам компании
  • Ведение учета расчетов с клиентами – исходящие и входящие платежи, контроль и осуществление платежей в системах
  • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных Операционного отдела.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Опыт аналогичной работы (back office / бухгалтерия) от 1 года
  • Аккуратность и внимательность
  • Отличное владение компьютером (Microsoft Office / CRM).

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2
  • Комфортабельный офис в центре города, в пешей доступности от станции метро Петроградская, Чкаловская
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата: оклад + ежеквартальные премии
  • ДМС после испытательного срока
  • Профессиональный коллектив, дружная атмосфера!
Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Ведение архива
Работа с базами данных
MS Outlook
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению договоров
PROFI CREDIT
От 1 года до 3 лет
Специалист по сопровождению займов
PROFI CREDIT
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель группы консультантов по оформлению заявок

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Команда, хорошее отношение руководства. Нет предвзятости и тут могут легко прислушаются к сотруднику любого уровня.
Что можно улучшить
Вопрос к обслуживанию офисов, не были обслужены кондиционеры, а это здоровье сотрудников) здоровый сотрудник = эффективный сотрудник

Руководитель группы

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличный коллектив, хороший уровень дохода, отзывчивое руководство идущее на встречу. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Хочется побыстрее открыть комнату отдыха
PROFI CREDIT
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист операционного отдела — 60 000
На основании 2 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
68% Медицинское страхование
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
64% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
40% Оплата мобильной связи
32% Гибкий рабочий график
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки