Менеджер по продуктовому маркетингу
Что такое Positive Technologies? Мы создаем продукты и оказываем сервисы в области информационной безопасности. Это решения, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов. Наши технологии построены на многолетнем исследовательском опыте и экспертизе ведущих специалистов по кибербезопасности. Мы боремся за то, чтобы безопасность была не только на бумаге, и верим, что можем сделать мир лучше.
Сегодня нам доверяют свою безопасность более 2000 компаний в 30 странах. На нашем счету обеспечение безопасности таких мероприятий, как Олимпиада в Сочи, Чемпионат Мира по футболу 2018, выборы Президента России.
В нашей команде много уникальных экспертов – хакеры, разработчики, исследователи, и люди, работа которых не связана напрямую с информационной безопасностью, – все очень классные. Поэтому больше всего мы ценим нашу команду. У нас принято прислушиваться к людям, чутко реагировать на их проблемы и запросы, поддерживать инициативы.
Нас 2500+ человек и семь офисов в России.
Сейчас мы ищем Менеджера по продуктовому маркетингу, которого бы драйвила тема кибербезопасности: технологии, инструменты и новейшие подходы к защите от киберпреступников, который любит решать задачки со звездочкой и не боится дел, которые до него никто не пробовал сделать.
Что будет входить в обязанности?
- Разработка стратегии продвижения продуктов;
- Подготовка и реализация маркетинговых и контент-планов для достижения бизнес-целей, оценка их эффективности;
- Разработка продуктового позиционирования, формирование ключевых ценностных сообщений и дифференциаторов;
- Участие в формировании продуктовых роадмапов и стратегии развития продуктов, создание «бизнес-версий» роадмапов;
- Разработка маркетинговых материалов и другого продуктового контента, инструментов для поддержки продаж;
- Взаимодействие с отделами продаж, pre-sale и R&D;
- Взаимодействие с отделами PR, digital-маркетинга, партнерского маркетинга, дизайна и другими маркетинговыми командами для эффективной реализации маркетинговых и контент-планов;
- Подготовка контента для онлайн- и оффлайн-мероприятий;
- Поддержка продукта в публичном поле в качестве эксперта – участие в мероприятиях, вебинарах и др.
Что мы ждем от кандидата?
- Опыт работы в B2B-сегменте обязателен, опыт непосредственно в отрасли информационной безопасности будет преимуществом;
- Опыт работы пресейл-инженером будет плюсом;
- Опыт работы с цифровыми продуктами;
- Понимание методологии и инструментов продуктового маркетинга;
- Опыт вывода продуктов и проектов на рынок;
- Опыт копирайтинга и создания маркетинговых материалов;
- Аналитические и организаторские навыки, навык публичных выступлений.
Что мы предлагаем:
-
Гибридный или удаленный формат работы (важно иметь возможность присутствовать лично на продуктовых лончах, наших больших мероприятиях в Москве);
- Ежегодный оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней + 10 day off;
- ДМС со стоматологией, вызовом врача на дом, экстренной госпитализацией с первого месяца работы;
- Частичная компенсация спортивных занятий или занятий английским языком;
- По результату финансовой деятельности компании вам может быть выплачена годовая премия пропорционально отработанному периоду;
- В офисе есть спортивная зона с душевой;
- Библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, PS с подпиской до 400 игр;
- Фрукты/овощи, йогурты и сырки, кофе и чай на любой вкус, микромаркет “ВкусВилл”и кофепоинт;
- Есть клубы по интересам (шахматы, клуб инвесторов, мафия по спортивным правилам, винный клуб, D&D и другие);
- Корпоративные мероприятия, день здоровья, дни донора;
- Можно присоединиться к футбольной, баскетбольной или волейбольной сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки;
- Обширная система скидок у наших партнеров (Бенефитс приложение).