Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Personal assistant

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Playkot — международная геймдев-компания. Уже 15 лет мы занимаемся разработкой игр. Каждый день команда Playkot увлеченно работает над тем, чтобы наши игры полюбил весь мир.

Наша штаб-квартира находится на Кипре, второй по величине офис — в Сербии, а распределенная команда подключается из 25 стран мира.

На данный момент ищем Личного ассистента СЕО компании. Локация - Кипр.

Если:

  • тебе интересно решать множества разноплановых задач;
  • для тебя нет недостижимых целей и ты всегда находишь возможность для их реализации;

  • ты можешь отыскать то, что другие не смогли;

  • умеешь найти подход и договориться о нужном.

Мы будем очень рады знакомству.

Немного подробнее о твоих задачах:

  • организационная/административная поддержка руководителя (встречи, поездки, подрядчики, налоговые/юридические/финансовые службы, небольшие проекты);

  • тайм-менеджмент (календарь руководителя);

  • информационная поддержка (поиск необходимой информации, аналитические и справочные материалы, подготовка презентаций);

  • офис-менеджмент (обеспечение офиса, управление подрядчиками, тревел, участие в подготовке различных мероприятий);

  • организация документооборота и КДП на 25-30 человек.

Тебе пригодиться:

  • опыт работы на схожих позициях (личный помощник, ассистент, офис-менеджер и др.) от 3 лет;

  • опыт в гугл-сервисах (календарь, Meet, диск, таблицы, документы, презентации)

  • навыки работы в Asana или другом таск-трекере;

  • грамотная устная и письменная речь;

  • хороший уровень владения английским (Upper-Intermediate и выше);

  • знание греческого или желание его учить;

  • опыт работы через подрядчиков (поиск, оценка, документооборот, и тд);

Что мы предлагаем:

  • рост и развитие вместе с компанией;

  • работа из современного и комфортного офиса в Лимассоле;

  • официальное оформление и помощь с документами;

  • эпичную команду, готовую помогать и делиться знаниями;

  • возможность пересмотра заработной платы 2 раза в год;

  • 12 дней больничного без потери в зарплате ежегодно;

  • personal days несколько раз в году — на 100% оплачиваемые дни отсутствия по уважительной причине;

  • Personal Leave - это 100% оплачиваемые дни отсутствия по уважительной причине.

  • социальный пакет по принципу Lego — $1000 в год (ДМС, спорт, психотерапия, образование, иностранные языки);

  • карьерное консультирование сотрудников.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Организация мероприятий
Организация деловых поездок
Организация встреч
Закупка товаров и услуг
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Планирование рабочего дня руководителя
Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Кипр
Похожие вакансии
Personal Assistant
Ultimar
Новая
От 3 до 6 лет
Playkot
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
79% Гибкий рабочий график
73% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент в семью
От 1 года до 3 лет
Personal Assistant to CEO
Более 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job