Оператор call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РАБОТА В ОФИСЕ, удаленки нет!!!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и интернет-заказов на доставку Пиццы, Суши, Вок;
- Консультация клиентов по меню;
- Оформление заказов.
Требования:
- ПК- уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Яндекс карта) ;
- Быстрая скорость печати;
Условия:
- Почасовая оплата + % от заказов;
- Заработная плата зависит от графика работы;
- Графики работы: 1/3 ( смены с 08:00-05:00 ), 2/2 ( смены с 17:00-05:00 или с 21 :00-05:00),пятница и суббота( смены с 17:00-05:00 );
- Выплаты стабильные ( БЕЗ ЗАДЕРЖЕК ) 2 раза в месяц;
- Обучение 7 дней (оплачивается при зачислении в штат);
- Комфортабельный офис;
- Бесплатное питание.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, стрессоустойчивость.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится
Устроилась в ПиццаСушиВок более года назад на график сутки трое, т.к надо было выходить из декрета и искала удобный график. Большой плюс, что рабочий день до 5 утра, приезжаешь домой после работы и можно самой отвезти ребёнка в сад. Сама работа в большом, просторном колл-центре оборудованным кондиционером. Коллектив отличный! Все доброжелательные! Зарплата всегда вовремя и очень вкусно кормят!
Что можно улучшить
Все хорошо, минусов нет
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Хорошая работа для первого опыта, зп на руки, рассчитывают в срок. Но не ввести дистанционный формат работы в 2024 году - огромное упущение!
Что можно улучшить
Принцип работы системы отвратительный. По факту это типичная база sql, но то, как она работает желает лучшего. Никаких 50 000 в месяц вы зарабатывать не будете, находясь в колл центре, или будете, но только в том случае, если будете жестко нажимать на мышку в течение 12 часовой смены. Более того, эти штрафы тебе просто не дают спокойно работать. Чаще всего эти штрафы ты получаешь за тупость заказчиков, коллектив - крысы. Конечно, есть работа вышестоящего скп, но у них стоит задача вас оштрафовать. Сама компания делает хорошие условия для заказчиков, много кодов и плюшек можете получить, просто позвонить в скп и нажаловатся на несуществующие проблемы с заказом. Но пострадает от этого только оператор кц. В общем, как заказчик я полностью довольна PSW, но внутри компании они явно делают что-то не так. С учётом срока существование компании, они могли достичь большей аудитории, если бы было грамотное распределение сил и уважительно отношение к сотрудникам.
Оператор СЦ
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Руководство всегда понимающее, пойдёт на встречу, поможет. Предоставляют вполне хорошие условия труда
Что можно улучшить
Рабочие места, хотелось бы ставку чуть побольше и отсутствие штрафов, а также шумоизоляцию от других сотрудников. Также хотелось бы, чтобы был вариант работать из дома
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
56%
Гибкий рабочий график
41%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Оплата больничного
21%
Компенсация питания
18%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
18%
Система наставничества
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Оплата мобильной связи
15%
Корпоративные мероприятия
12%
Медицинское страхование
9%
Корпоративный транспорт
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 65 000 ₽
Оператор доставки (г. Москва)
до 75 000 ₽
Оператор call-центра в отдел подбора персонала
50 000 - 90 000 ₽
Оператор на входящие звонки
от 55 000 ₽