Администратор SPA-салона
Orange Fitness Краснодар- сеть спортивно-оздоровительных клубов с 21-летней историей для тех, кому важны не только спортивные тренировки, но и высокий уровень обслуживания.
На сегодняшний день в группе компаний Orange Fitness работает 450 сотрудников и стремятся стать лучшей версией себя более 13000 клиентов. Наша гордость- профессиональная Команда, по-настоящему знающая и любящая своё дело, без которой невозможно было бы создать такую удивительную атмосферу тепла, доброжелательности и комфорта. Это активные, интересные и успешные люди, которые связали свою жизнь с фитнесом и здоровым образом жизни! Вместе и дружно мы несём ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТУ И ДВИЖЕНИЕ в жизнь наших Клиентов!
СОТРУДНИК ТРЕБУЕТСЯ В СПА САЛОН ФИТНЕС-КЛУБА НА КУБАНСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ 1!
- консультирование клиентов по оказываемым услугам;
- сопровождение клиента;
- учет пожеланий и претензий клиентов по качеству работы или обслуживания.
Требования:
- среднее специальное, высшее образование;
- уверенный пользователь ПК;
- желателен опыт работы в сфере обслуживания (салоны, фитнес-клубы, рестораны);
- грамотная речь;
- стрессоустойчивость, ответственность, организованность, сервисность, желание и умение помочь клиенту!
Условия:
- Возможность работать в самой популярной сети фитнес клубов города;
- Сотрудники для нас - одна из основных ценностей. Поэтому мы трудоустраиваем по ТК РФ, стабильно и без задержек выплачиваем заработную плату, развиваем и обучаем!
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 2/2; 9:00-21:00.
- Заработная плата оклад 30 000 рублей + % от продаж;
- занятия в фитнес - клубе бесплатно, в свободное от работы время;
Администратор-кассир
Администратор ресепшен
Отличное место для того, чтобы развить свои навыки коммуникации (общаться здесь нужно очень много). На должности администратора максимум взаимодействия как с клиентами, так и с коллегами со всего клуба.
Руководство активно инициирует групповые тренировки для сотрудников. Делается многое для того, чтобы сотрудники были вовлечены в общее дело, понимали то, с чем они работают и что продают. Даже если изначально ты не совсем ловишь волну со всеми, то со временем тебя поставят на доску, покажут как надо) никто никого не бросает на произвол, за новенькими постоянно «приглядывают» (в хорошем смысле).
Руководство адекватное, прогрессивное, старается смотреть во все сферы работы и не упускать детали. Получается не всегда, но было бы даже странно, если бы всегда получалось)
Эти люди не берут на работу людей , просто чтобы хоть кто-то работал, нет .
Руководство подбирает людей схожих друг с другом, с общими ценностями и взглядами, активных и перспективных.
Несмотря на то, что у сотрудников есть столовая, я бы не сказала, что девочки с ресепшен активные ее пользователи. Это связано, к сожалению, не с персональным нежеланием туда ходить, а с отсутствием возможности идти в столовую и полноценно есть там. Вместо столовой все кушают за ресепом, чтобы в любой момент подскочить и побежать на помощь. Это не требование администрации, и ты можешь ходить обедать в столовую, только взамен вероятнее всего получишь пару злословных комментариев от своих коллег(причем сам факт перекуса раздражает не только админов, но и некоторых тренеров).
Не знаю, решилась ли эта проблема сейчас, но буквально полгода назад недостаточно было встречать клиентов, выдавать им полотенца, улыбаться им, общаться с ними, продавать им тренировки , подсказывать, объяснять, показывать, помогать, работать с кассой и тд, но еще и делать все то же самое по телефону, который звонит ну просто не переставая. Вечерняя смена, аншлаг, ты не садишься ни разу за 5 часов, а тебе еще нужно успевать общаться по телефону. Либо не брать телефон, но это тоже нехорошо.
В целом руководство лояльно и быстро реагирует на какие то возникающие проблемы. Но какие то проблемы перманенты, и то ли они не знают, что с этим делать, то ли просто не собираются ничего делать в принципе.