Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отельной поддержки со знанием английского языка

55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

OneTwoTrip — один из самых высокотехнологичных сервисов путешествий. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий. Более 9 млн человек — наши клиенты.

Наш сервис функционален, прост и удобен в использовании. С его помощью можно приобрести билет на самолёт, поезд или автобус, забронировать отель или арендовать авто и даже заказать экскурсию. Словом, OneTwoTrip помогает полностью спланировать будущую поездку, приобретая все тревел-продукты в одном месте: в приложении или на сайте.

Служба поддержки оказывает помощь путешественникам 24/7, принимая обращения, используя все современные каналы коммуникации. А команда непрерывно работает над качеством и скоростью поиска, чтобы путешественники находили лучшие варианты и цены на отели, билеты и другие продукты.

Мы растем и сейчас ищем специалиста отельной поддержки, кто будет помогать нашим клиентам, взаимодействовать с поставщиками, общаясь с ними на русском и английском языках.

Основные задачи:

  • Обработка входящих обращений от англоговорящих и русскоговорящих клиентов компании.
  • Взаимодействие с поставщиками (иностранные и российские компании) и напрямую с отелями для оперативного решения вопросов, связанных с бронированием.
  • Помощь клиентам по услугам и сервисам OneTwoTrip.
  • Своевременное предоставление информации клиентам по их заказам.
  • Помощь клиентам в решении нестандартных вопросов, которые возникают во время путешествий.

Что мы ожидаем от вас:

  • Знание английского языка будет плюсом;

  • Грамотная русская и английская письменная и устная речь
  • Опыт работы с возражениями и большим объемом информации
  • Высокий уровень стрессоустойчивости
  • Искренний интерес к туризму
  • Клиентоориентированность и жизнерадостность

Мы предлагаем:

  • Работу с экспертными и интересными задачами в рамках клиентской поддержки;
  • Сменный график 2/2/3 (09:00 - 21:00)или стандартная пятидневка (09:00-18:00);
  • ДМС+Телемедицина, оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ
  • Работу по гибкому графику в уютном офисе рядом с метро Дмитровская;
  • У каждого сотрудника есть возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Разговорный онлайн-клуб английского языка, корпоративный онлайн и оффлайн спорт

А еще интересные корпоративы, Team Days, выездные travel-офисы и многое другое, о чем мы готовы рассказать вам на интервью!

Ждем ваших откликов :)

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Грамотная речь
Английский язык
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Телемаркетолог

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график, удаленная работа, хороший коллектив. Работа подойдёт тем, кто умеет быстро обрабатывать информацию, любит и умеет общаться с людьми. На этапе обучения Вы подучите всю необходимую информацию.
Рекомендую!
Что можно улучшить
Ничего, мне всё понравилось!
OneTwoTrip
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
87% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
3% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job