Менеджер по продажам строительных материалов
-
Активный поиск клиентов для заключения контрактов на оптовые и розничные поставки.
-
Оценка контрагентов.
-
Составление собственной клиентской базы.
-
Применение различных методов информирования потребителей о sales, акциях и скидках.
-
Разработка индивидуальных предложений для постоянных клиентов с высоким товарооборотом.
-
Подготовка рекламных и демонстрационных материалов для презентации новых товаров.
-
Участие в продвижении компании.
-
Проведение переговоров с применением профессиональной гибкости и демонстрации клиентоориентированности организации.
-
Комплексный анализ рынка и экономической ситуации, выбор перспективных ниш для развития бизнеса.
-
Мониторинг конкурентной среды.
-
Оценка эффективности продаж, составление тенденций и трендов.
-
Участие в процессе ценообразования.
-
Консультирование потенциальных клиентов по свойствам и особенностям производства.
-
Подготовка докладов о продажах для руководителей и инвесторов.
-
Участие в профильных мероприятиях для презентации деятельности фирмы.
-
Разработка плана продаж.
-
Подготовка технических и творческих заданий для подчиненных.
-
Организация эффективного взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями.
-
Использование маркетинговых приемов для привлечения клиентов.
-
Ведение отчетной и аналитической документации по продажам и сопутствующим параметрам.
- презентационные и переговорные навыки;
- хорошие коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто; работа с возражениями);
- уверенный пользователь ПК;
- инициативность;
- креативность;
- дисциплинированность.