Административный ассистент департамента бухгалтерского сопровождения
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Привет!Мы - компания "Мариллион", входим в топ-10 аудиторско-консалтинговых групп в России (№8 по выручке в 2023 году) и продолжает активно расти. Во главе компании – опытные топ-менеджеры, которые вносят огромный вклад в развитие компании и индустрии в целом, но при этом всегда открыты к новым идеям и обмену знаниями.
Приглашаем к нам в команду Административного ассистента в департамент бухгалтерского сопровождения клиентов!
Ты можешь учиться в университете и комфортно совмещать учебу с работой от 20 часов в неделю.
Обязанности:
- Подготовка информации для отдела финансов по выставлению счетов и закрывающих документов клиентам на основе договоров;
- Ведение и актуализация базы данных договоров с клиентами;
- Заполнение шаблонов договоров, дополнительных соглашений, прочих документов, предусмотренных в договорах с клиентами (соглашение об ЭДО, NDA, и т.п.);
- Заведение новых клиентов в систему Кронос (обучаем программе), корректировка кодов в случае изменений.
- Взаимодействие с отделом финансов и внутренней юридической службой по вопросам, связанным с договорами и выставлением счетов клиентам.
- Коммуникация с клиентом: разъяснение возникающих вопросов (касаемо оказания услуг и выставленных документов)
- Работа в Контур-Диадок (обучаем): загрузка документов на подпись, мониторинг подписания/сохранение подписанных документов на сети.
- Опыт работы не требуется;
- Возможность работать от 20 часов в неделю (удаленно, с выездами в офис пару раз в неделю);
- Уровень письменного английского языка Upper-Intermediate: есть письма на английском языке, а также двуязычные договора;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
- Внимательность, усидчивость.
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Частичная занятость от 20 часов в неделю;
- График работы 5/2, гибридный формат работы;
- Современный офис в центре Москвы - бизнес квартал "Арма", шаговая доступность от ст. метро Курская.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Административный ассистент
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Возможность работать частично удаленно, удобный формат оформление отпусков, больничных, отчетов и запросов на траты, четкий перечень обязанностей, наличие тренингов
Что можно улучшить
Обустройство пространства офиса, чтобы там было приятно работать и хотелось туда приходить, комфортные зоны отдыха;Создание дружеской атмосферы, организация сплочающих мероприятий (сотрудники практически не общаются и не видятся, за 5 месяцев работы я познакомилась только примерно с 15 сотрудниками, ещё с 15 только переписывалась в чате, т.е. с большей частью офиса вообще не было коммуникации, а с моим отделом она была минимальной
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Медицинское страхование
72%
Удобное расположение работы
69%
Удаленная работа
66%
Оплата больничного
66%
Компенсация питания
50%
Корпоративные мероприятия
43%
Система наставничества
40%
Профессиональное обучение
21%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник бухгалтера (гибрид, первичная документация)
40 000 - 60 000 ₽
Помощник бухгалтера
от 45 000 ₽
Помощник бухгалтера
50 000 - 60 000 ₽
Помощник менеджера по обслуживанию клиентов
60 000 - 100 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
40 000 - 50 000 ₽