Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор (клиника эстетической косметологии)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добрый день, уважаемые соискатели!

Если Вы ищете интересные задачи, качественный продукт и крутую команду - оставляйте отклик!

Компания MARTINEX - один из ведущих российских производителей в сфере эстетической медицины и косметологии, известный как на рынке России, так и за рубежом уже более 30 лет.

Сейчас мы в поисках Администратора в клинику инновационной косметологии "Реформа".

Почему нашу клинику выбирают:

  • Инновационность: собственная лаборатория по разработке уникальных препаратов

  • Многолетний опыт: богатый успешный опыт работы в лазерной аппаратной, инъекционной и эстетической косметологии

  • Экспертность: клиники основаны на базе уникального, крупнейшего в России учебно-методического центра MARTINEX для врачей-дерматологов и косметологов

  • Доверие пациентов: положительные отзывы пациентов, в том числе, и от звёзд первой величины

  • Удобное расположение: клиники находятся в самом центре города

  • Приятные сюрпризы: интересные мероприятия: дни красоты, мастер-классы, призы и подарки

  • Профессионализм: врачи-профессионалы экстра-класса

Чем необходимо будет заниматься:

  • Прием входящих звонков, запись клиентов.

  • Встреча, сопровождение клиентов и информирование об услугах клиники, обеспечение высокого уровня сервиса.

  • Ведение отчетности и оформление текущей документации по процедурам;

  • Взаимодействие с медицинским персоналом

  • Проведение денежных расчетов с клиентами, ведение кассовой документации

  • Регулярное взаимодействие с клиентской базой клиники (исходящие звонки);

  • Продажа косметики для домашнего ухода

Что мы хотим видеть в кандидате:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Уверенный пользователь ПК и офисной орг.техник;

  • Навыки работы с кассой

Мы ждем в команду :

  • Активного, позитивного, любящего людей и доброжелательного члена команды;
  • Честного, пунктуального, внимательного к деталям и открытого человека

Хорошо если Вы имеете :

  • знания об услугах и продуктах в сфере красоты, опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, знание сервиса YCLIENTS будет вашим преимуществом.

Условия:

  • График работы 2х2 с 9.00 до 21.00
  • Премия по результатам работы каждый месяц.
  • Официальное трудоустройство.
  • Обучения от компании по сервису, продажам.
  • Возможность получать все услуги клиники со скидками до 50%-70%, а также покупать профессиональную косметику для лица и тела по специальному прайсу
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального развития

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор клиники.
от 40 000
Jobers
Новая
Нет опыта
Martinex
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,8
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Удобное расположение работы
54% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
38% Оплата мобильной связи
38% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
31% Система наставничества
23% Оплата транспортных расходов
23% Профессиональное обучение
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
8% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job