SMM-менеджер
-
Разработка и реализация стратегий продвижения компании в социальных сетях.
- Создание и курирование контента, который будет привлекать и удерживать внимание пользователей. (VK, Telegram и т.д)
- Взаимодействие с подписчиками, обратная связь и управление репутацией в соцсетях.
- Анализ показателей эффективности SMM-кампаний и подготовка отчетности.
- Продвижение социологических опросов и исследований через социальные сети.
- Организация и участие в онлайн-мероприятиях, направленных на привлечение новых участников на опросы.
-
- Опыт работы в SMM от 1 года, предпочтительно в области маркетинга или социологии;
- Знание принципов работы социальных сетей и особенностей их аудитории;
- Знание аналитических инструментов для оценки эффективности работы в SMM;
- Умение работать в команде и быть инициативным;
- Образование в области маркетинга, рекламы, социальных наук или смежных областях будет преимущество
- Интерес к социологии и актуальным маркетинговым трендам.
- Конкурентоспособная зарплата с возможностью премирования за успешные проекты.
- Возможности для профессионального роста и развития
График: 5/2, с 09:00 – 18:00
Дружелюбная команда