Бухгалтер в логистическую компанию
DOR Project Logistics — это международная транспортно-логистическая компания с офисами в Стамбуле и нескольких городах Турции, а также недавно открытым офисом в Москве. Мы активно расширяемся и предлагаем большие перспективы карьерного роста.
В цифрах:
- 100% коммерческая компания
- Команда более 15 человек
- Средний возраст сотрудников — 28 лет
- 10 лет успешной работы на рынке профессиональных логистических услуг
Мы приглашаем в нашу команду бухгалтера, который будет отвечать за полный цикл бухгалтерского и налогового учета, внутренний аудит и контроль финансовых потоков. Ваша задача — обеспечить точность данных и своевременную отчетность. Вы получите возможность не только руководить командой, но и быть частью компании, которая находится на этапе активного роста и развития.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и управленческого учета.
- Контроль оформления первичной документации.
- Формирование внутренней управленческой отчетности.
- Проведение инвентаризаций расчетов для внутреннего аудита.
- Внутренний аудит и расчет KPI сотрудников.
- Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
- Поддержка руководства и сотрудников по вопросам учета, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
- Контроль за состоянием финансовых средств и выполнением налоговых обязательств.
- Подготовка отчетности для инвестиционных фондов.
- Бюджетирование и контроль расходования средств.
- Работа с Google-таблицами: формирование ФОТ, контроль платежей поставщикам и покупателям, ведение внутреннего документооборота.
- Расчет заработной платы.
- Ведение банковских операций.
- Учет ВЭД (внешнеэкономической деятельности).
Финансовая отчетность:
- Ведение ДДС (денежных потоков) и PnL (отчет о прибылях и убытках).
Личные качества кандидата:
- Системный подход к работе.
- Ориентация на результат.
- Грамотные устная и письменная речь.
- Внимание к деталям и аналитическое мышление.
- Лояльность и прямое подчинение руководителю.
- Умение работать с большим объемом данных и не упускать важные детали.
Профессиональные требования:
- Отличное знание 1С и опыт работы с его интеграцией, автоматизацией и доработками.
- Опыт работы в должности главного бухгалтера от 6 лет, желательно в коммерческих компаниях.
- Опыт работы в международной логистике или транспортной компании — большой плюс.
- Отличное знание ОСН, НДС, 0 НДС, знание учета в ЕС и СНГ.
- Базовые юридические знания, умение находить и применять изменения в законодательстве.
- Продвинутое владение Microsoft Office, Google Диском, 1С 8.3, Bitrix24, ЭДО.
- Знание сложных функций Excel/Google Таблиц.
- Опыт работы финансистом, финансовым аналитиком или финансовым директором — будет преимуществом.
Условия работы:
- Зарплата от 100 000 рублей (обсуждается на собеседовании, в зависимости от вашего опыта и компетенций).
- Современный офис класса А
- Оформление по ТК РФ или иные формы по договоренности.
- Выплаты без задержек два раза в месяц.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Премии и бонусы по результатам работы.
- Офис в 2 минутах от м. Бутырская.
Мы предлагаем:
- Возможности для карьерного роста и развития в рамках быстрорастущей компании с большими перспективами.
- Работу в стабильной и профессиональной команде с возможностью роста до ключевой роли в компании.
- Участие в интересных и масштабных международных проектах.
Знание турецкого языка будет большим плюсом.
Если ваш опыт соответствует требованиям, пожалуйста, отправьте нам ваше резюме с кратким описанием ключевых достижений и навыков. Соискателям с релевантным опытом мы отвечаем в первую очередь.
Ждем вашего отклика и удачи!