Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационной службы (м. Автозаводская)

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалиста информационной службы в торговый центр (м. Автозаводская) приглашаем присоединиться к команде «NF Property Management» (консалтинг, строительные проекты, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости). Собеседования проводим в четверг и пятницу на этой неделе.

Обязанности:

  • Регистрация и распределение по арендаторам корреспонденции, прием/выдача документов арендаторам;

  • Отслеживание сроков (возврат документов, оплаты, закрытие заявок);

  • Информирование арендаторов. Взаимодействие со всеми службами; звонки, визиты, консультации арендаторов, создание и обработка заявок;

  • Ведение реестра обращений арендаторов;

Требования:

  • Опыт работы с документами от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК и MS Office;

  • Владение офисной оргтехникой (МФУ, принтер, сканер);

  • Приветствуется опыт работы на позициях: секретарь ресепшен, администратор БЦ, специалист информационной службы;
  • Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, ответственность, исполнительность.

Условия:
  • Место работы: офис администрации торгового центра(не ресепшен!), 5 мин от м. Автозаводская;
  • График работы: только сменный 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Заработная плата - 60 000 после вычета налогов;
  • Официальное трудоустройство с первого дня; оплата отпусков и больничных производится согласно ТК РФ;
  • Деловая униформа и обучение предоставляется компанией;
  • Скидки и бонусы от партнёров (фитнес, обучение англ.языку и др.);

Уважаемые кандидаты! При отклике, пожалуйста, указывайте, как скоро готовы выйти на работу, Вашу станцию метро, и как скоро сможете приехать на собеседование. Вакансия срочная, собеседования проводим в четверг и пятницу на этой неделе. Спасибо!

Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Ответственность
Ведение отчётности
Многозадачность
Бумажный документооборот
Ведение архива
Прием обращений
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса (м. Павелецкая)
55 000 - 75 000
Гранель
Новая
От 1 года до 3 лет
NF Group
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
84% Удобное расположение работы
82% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
52% Оплата мобильной связи
50% Удаленная работа
48% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
25% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job