Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор-секретарь/Специалист по документообороту (м.Купчино/м.Шушары)

60 000 - 65 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Координатора-секретаря/Специалиста по документообороту в складской комплекс приглашаем присоединиться к команде «NF Property Management» (консалтинг, строительные проекты, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости)

Обязанности:

  • Организация документооборота компании (обработка, регистрация и контроль прохождения счетов на оплату, входящей и исходящей корреспонденции, актов, заявок, нормативно-распорядительной и пр. документации, договоров);
  • Проверка корректности заполнения первичных бухгалтерских документов контрагентами;
  • Формирование номенклатуры дел, архивирование;
  • Подготовка и оформление писем, отчетов и иной документации по оперативной деятельности служб объекта;
  • Организация отправки и получения корреспонденции (курьерская служба, почта);
  • Прием и распределение входящих звонков и обращений, поступивших через ПО OTRS;
  • Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, посуда и т.п.), выполнение функций офис-менеджера;
  • Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта;
  • Выполнение отдельных поручений Управляющего объектом.

Требования:

  • Среднее специальное/Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет как преимущество);
  • Практический опыт работы от 1 года офис-менеджером, секретарем, специалистом по документообороту/делопроизводителем;
  • Знание основ делопроизводства и ведения деловой переписки;

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • Опыт работы с ПО Lotus Notes будет преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность, организованность и методичность в работе, готовность работать с разными задачами.

Условия:

  • Место работы – г. Санкт-Петербург, пос.Шушары, Московское шоссе, д.161 корп.10, литера Б (м.Купчино/м.Шушары);
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Зарплата - 60 000-65 000 руб. "на руки", после вычета НДФЛ;
  • Официальное трудоустройство и заработная плата, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ;
  • Скидки и бонусы от компаний-партнеров (фитнес, обучение ин.языку и др.)
Ключевые навыки
Документооборот
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по делопроизводству с функциями офис-менеджера
РТрансИнвест
От 3 до 6 лет
Специалист отдела документооборота
65 000 - 70 000 ₽
Нефтегазовые технологии и инженерные изыскания
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Отличное место расположения, много интересной работы, руководство не видит и не интересуется жизнью работников, слушают и делают выводы только по историями и высказываниям старших по должности
Что можно улучшить
Увеличение заработной платы, пересмотр задач администраторов, доработать внутреннюю политику
NF Group
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
84% Удобное расположение работы
82% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
53% Оплата мобильной связи
51% Удаленная работа
49% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
25% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 50 000 ₽
От 3 до 6 лет