Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по работе с ключевыми клиентами Street Retail

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NF Group - один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости, «Консультант года» по версии CRE Moscow Awards в 2021 - 2024 г. Наша команда объединяет в себе выдающуюся экспертизу в области консалтинга и брокериджа, сильнейшую аналитику, управление недвижимостью, обширный опыт на рынке финансов и инвестиций.

В Департаменте торговой недвижимости (направление street retail) открыта вакансия Директора по работе с ключевыми клиентами street retail.

Ключевые задачи:

  • Представление интересов собственников помещений, арендаторов и покупателей street retail (аренда, продажа, продажа арендного бизнеса).
  • Работа с крупными инвесторами и известными брендами.
  • Ведение полного цикла сделки: работа в CRM, презентации объектов, организация и проведение просмотров, подготовка аналитических отчетов, проведение переговоров, согласование с владельцами помещений и потенциальными арендаторами взаимоприемлемых условий аренды/продажи.
  • Контроль работы младших сотрудников.
  • Осуществление холодных/теплых звонков, консультирование клиентов.

Что важно для этой позиции:

  • Обязателен опыт работы в сфере street retail в направлении брокериджа и реализации объектов, развития (консалтинг, брокеридж, собственники, сетевые компании) от 3 лет.
  • Важны актуальные знания Московского рынка street retail, арендных ставок.
  • Обязательно наличие портфолио сделок в торговой недвижимости по аренде/купле-продаже торговой недвижимости.
  • Активная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение налаживать деловые связи, нацеленность на результат.
  • Как преимущество - своя наработанная база контактов собственников и клиентов.

Что мы предлагаем на данной позиции:

  • ​​​​​Достойный доход: оклад + премии (обсуждается по результатам встречи), нет ограничений, возможность иметь дополнительный доход от передачи рефералов.
  • Отличную объектную базу собственников помещений, инвесторов/арендаторов
  • Возможность работать как с арендой street retail, так и с продажей помещений в том числе арендного бизнеса
  • Трудоустройство: все по правилам, гарантируем нашей команде стабильность и соблюдение ТК РФ.
  • Формат и график работы: гибридный формат, полный рабочий график.
  • Социальный пакет: ДМС после ИС, мобильная связь, ноут, скидки на фитнес, иностранные языки, скидки компаний-партнеров, вкусный чай/кофе в любое время дня, кабинет с массажным креслом, яркие корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие: доступ к курсам и тренингам на внутреннем портале, обучение по продажам.
  • Команда и поддержка: открытая корпоративная культура, адекватный менеджмент, сплоченный коллектив профессионалов.
  • Место работы: современный офис в Москва-Сити, Башня Меркурий, 12 этаж.

Почему мы?

  • Мы одни из лидеров рынка, более 28 лет успешной работы, «Консультант Года» CRE Moscow Awards в 2021–2024 гг.
  • У нас сильная команда, поддерживающая и открытая корпоративная культура.
  • Мы соблюдаем договоренности, предлагаем конкурентные условия труда и возможности для роста и развития внутри компании.
  • Мы уделяем внимание обучению и развитию сотрудников.
  • Наше руководство открыто для обратной связи, поддерживает инициативы.

Что мы ценим:

Профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственный подход к делу, честность.

Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший консультант/Associate Director по складской недвижимости (LLR)
NF Group
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж элитной городской недвижимости
Международная компания в сфере элитной недвижимости
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист по клиентскому сервису

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравится внутренняя структура, всё по регламентам, учат оказывать сервис на высшем уровне, есть грамотная система адаптации и обучения новых сотрудников, есть плюшки в виде дмс, корпоративных скидок на сервисы, в общем делают все для людей. Заботливое руководство, которое экологично даст обратную связь о твоей работе и всегда нацелено на рост и развитие своих сотрудников, готово и открыто для обсуждения плюшек к зп и улучшения условий труда. Крутой красивый офис, и все сотрудники очень стильно одеваются, что мотивирует тоже наряжаться на работу как на праздник. На кухне всегда чистенько, есть вкусные кофе, чай в доступе. Место ну просто шикарное
Что можно улучшить
Я считаю, что тут все отлично, компания действительно старается дать своим сотрудникам всё самое лучшее, что отражается и на качестве сервиса, я сколько сравниваю, нигде не видела предоставление клиентского сервиса лучше, чем здесь!

Руководитель группы строительного контроля

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Коллектив и мой руководитель, профессиональное развитие, возможность обучения, интересные объекты
Что можно улучшить
Обратная связь с руководством, зона отдыха в офисе, коммуникация между сотрудниками подразделений

Системный администратор

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Понятная система грейдов.
Работают в белую.
Всегда можно было встретиться с любым руководителем, нет "неприкасаемых".
Выполнили обещания по карьерному росту.
Есть возможность ходить на обучение от компании.
Был всего на паре корпоративов, но оба раза понравилось. Всегда предусматривали активности для активных и спокойные места для отдыха.
Офисное помещение хорошее, находиться приятно.
Была возможность за доп. плату сделать ДМС на семью со скидкой.
Нормальная оплата больничного.
Что можно улучшить
Несмотря на регулярные встречи сотрудников со своими руководителями по оценке их работы, хорошо было бы всегда приглашать HR как третью сторону со свежей аналитикой по рынку ЗП. Это делается только если сам сотрудник настоит, ну а инициатива и от руководителя и от работодателя должна исходить. Просто какая-то пассивность, но не сказал бы что очень критично. В остальном остались хорошие воспоминания после работы, никаких осадочков нет
NF Group
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
84% Удобное расположение работы
82% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
53% Оплата мобильной связи
51% Удаленная работа
49% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
25% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания