Директор по работе с ключевыми клиентами Street Retail
NF Group - один из крупнейших игроков на рынке коммерческой и элитной жилой недвижимости, «Консультант года» по версии CRE Moscow Awards в 2021 - 2024 г. Наша команда объединяет в себе выдающуюся экспертизу в области консалтинга и брокериджа, сильнейшую аналитику, управление недвижимостью, обширный опыт на рынке финансов и инвестиций.
В Департаменте торговой недвижимости (направление street retail) открыта вакансия Директора по работе с ключевыми клиентами street retail.
Ключевые задачи:
- Представление интересов собственников помещений, арендаторов и покупателей street retail (аренда, продажа, продажа арендного бизнеса).
- Работа с крупными инвесторами и известными брендами.
- Ведение полного цикла сделки: работа в CRM, презентации объектов, организация и проведение просмотров, подготовка аналитических отчетов, проведение переговоров, согласование с владельцами помещений и потенциальными арендаторами взаимоприемлемых условий аренды/продажи.
- Контроль работы младших сотрудников.
- Осуществление холодных/теплых звонков, консультирование клиентов.
Что важно для этой позиции:
- Обязателен опыт работы в сфере street retail в направлении брокериджа и реализации объектов, развития (консалтинг, брокеридж, собственники, сетевые компании) от 3 лет.
- Важны актуальные знания Московского рынка street retail, арендных ставок.
- Обязательно наличие портфолио сделок в торговой недвижимости по аренде/купле-продаже торговой недвижимости.
- Активная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение налаживать деловые связи, нацеленность на результат.
- Как преимущество - своя наработанная база контактов собственников и клиентов.
Что мы предлагаем на данной позиции:
- Достойный доход: оклад + премии (обсуждается по результатам встречи), нет ограничений, возможность иметь дополнительный доход от передачи рефералов.
- Отличную объектную базу собственников помещений, инвесторов/арендаторов
- Возможность работать как с арендой street retail, так и с продажей помещений в том числе арендного бизнеса
- Трудоустройство: все по правилам, гарантируем нашей команде стабильность и соблюдение ТК РФ.
- Формат и график работы: гибридный формат, полный рабочий график.
- Социальный пакет: ДМС после ИС, мобильная связь, ноут, скидки на фитнес, иностранные языки, скидки компаний-партнеров, вкусный чай/кофе в любое время дня, кабинет с массажным креслом, яркие корпоративные мероприятия.
- Обучение и развитие: доступ к курсам и тренингам на внутреннем портале, обучение по продажам.
- Команда и поддержка: открытая корпоративная культура, адекватный менеджмент, сплоченный коллектив профессионалов.
- Место работы: современный офис в Москва-Сити, Башня Меркурий, 12 этаж.
Почему мы?
- Мы одни из лидеров рынка, более 28 лет успешной работы, «Консультант Года» CRE Moscow Awards в 2021–2024 гг.
- У нас сильная команда, поддерживающая и открытая корпоративная культура.
- Мы соблюдаем договоренности, предлагаем конкурентные условия труда и возможности для роста и развития внутри компании.
- Мы уделяем внимание обучению и развитию сотрудников.
- Наше руководство открыто для обратной связи, поддерживает инициативы.
Что мы ценим:
Профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственный подход к делу, честность.
Специалист по клиентскому сервису
Руководитель группы строительного контроля
Системный администратор
Работают в белую.
Всегда можно было встретиться с любым руководителем, нет "неприкасаемых".
Выполнили обещания по карьерному росту.
Есть возможность ходить на обучение от компании.
Был всего на паре корпоративов, но оба раза понравилось. Всегда предусматривали активности для активных и спокойные места для отдыха.
Офисное помещение хорошее, находиться приятно.
Была возможность за доп. плату сделать ДМС на семью со скидкой.
Нормальная оплата больничного.