Ассистент коммерческого отдела
Сфера деятельности компании: один из крупнейших производителей энергетического и промышленного оборудования.
Обязанности:
Ведение документооборота по сопровождению проектных продаж (сбор, ввод, обобщение и анализ различных типов информации).
Выстраивание эффективного взаимодействия с руководством и подразделениями компании по всем текущим задачам и перспективным проектам.
Контроль дебиторской задолженности по суммам и срокам, взаимодействие с финансовым блоком.
Прием и регистрация входящей корреспонденции.
Требования:
Высшее образование, желателен опыт работы в сфере продаж, закупок или управления проектами.
Уверенный пользователь ПК, офисных программ, MS Excel, Word.
Знание английского языка: разговорный + письменный.
Ответственный подход к задачам и их выполнению.
Коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность и оперативность.
Условия:Оформление в соответствии с ТК РФ;
График: 5/2 (пн-пт), с 9:00 до 18:00, полная занятость;
Офис на м. Юго-Западная, г. Москва.
Оклад: 80 000 рублей на руки в зависимости от опыта, готовы обсуждать.