Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по логистике и ВЭД

от 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Всем привет! На связи команда SOAK :)

Кто мы?

SOAK является международным премиальным брендом никотиносодержащих продуктов. Компания занимается производством и оптовой реализацией электронных систем доставки никотина, объединяя профессионалов с разных уголков планеты. Наши команды активно выстраивают дистрибуцию на территории РФ, а также покоряем потребителей всего мира высоким уровнем качества, захватывая рынки Европы, СНГ, Латинской Америки, Африки И Ближнего Востока. Мы формируем осознанную культуру потребления никотиносодержащих продуктов и находимся в поиске талантливых единомышленников.

И сейчас мы ищем Менеджера по логистике и ВЭД с глубокой профессиональной экспертизой в логистике и опытом работы с ВЭД

Что Вам нужно будет делать:

  • Разрабатывать и выполнять планы по поставкам товаров

  • Управлять запасами, контролировать движение товаров на складах, оптимизировать расходы на хранение.

  • Выбирать перевозчиков, контролировать организацию грузоперевозок.Контроль оплаты логистическим перевозчикам, таможенным брокерам, страховым компаниям. Предоставление всех счетов в бухгалтерию;

  • Анализировать и улучшать логистические процессы для снижения издержек и повышения эффективности

  • Определять оптимальные уровни запасов товаров и их ротации

  • Взаимодействовать с таможенными органами, предоставление полного пакета товаросопроводительных, отгрузочных документов для таможенного оформления

  • Обеспечивать международной логистики из КНР в третьи страны

Что мы ждем от Вас:

  • Высшее образование в логистике. Управлении цепями поставок или смежной области.

  • Релевантный опыт работы от 3-х лет, опыт работы с международной логистикой от 2х лет.

  • Знание Английского языка не ниже B2

  • Умение анализировать данные и выявлять проблемы в логистических процессах

  • Знание логистических программ, таких как 1С, Атлас и т.д.

  • Хорошие навыки коммуникации для взаимодействия с поставщиками, перевозчиками и другими участниками цепи поставок.

  • Навыки в учете и контроле товаров на складе, определение оптимальных уровней запасов и оптимизация их ротации

Мы готовы предложить:

  • Крутой офис класса «А» (станция метро Добрынинская);
  • Достойную оплата труда (высокий оклад + KPI);
  • Бонусы за качественное и результативное выполнение задач;
  • Возможность трудоустройства по ТК РФ;
  • График 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Корпоративное оборудование (мы выдаём все необходимое для удобства работы);
  • Компенсацию затрат на обучение (выдаём профильную литературу, отправляем наших сотрудников на конференции лучших спикеров России);
  • Бенефиты и скидки от нашей компании и партнеров;
  • Регулярные тимбилдинги, рабочие собрания и корпоративный отдых.

И напоследок…

Вас будет ждать серьезный отбор, в тоже время мы позаботились о том, чтобы создать лучшие условия на рынке!

Ключевые навыки
Логистика
Таможенное оформление
Английский язык
Закупка товаров и услуг
Коды ТН ВЭД
Управление цепочкой поставок
Работа с таможенными органами
Оптимизация логистических процессов
Логистика поставок
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по логистике и ВЭД
100 000 - 150 000 ₽
Гронет
От 3 до 6 лет
SOAK
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
82% Профессиональное обучение
82% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
71% Оплата мобильной связи
59% Система наставничества
47% Оплата больничного
18% Удаленная работа
18% Оплата транспортных расходов
6% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания