Специалист по документообороту в производственный отдел (офис-менеджер)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- подготовка исходящих документов для исполнения (заявки на пропуска сотрудников, автотранспорта, ввоз материалов);
- контроль прохождения документов;
- ведение электронной картотеки документов, договоров и спецификаций;
- обеспечение наличия оригиналов договоров и приложений к ним;
- проверка правильности оформления закрывающих документов от поставщиков материалов, оказания транспортных услуг,
- сверка с фактически выполненными работами согласно производственного журнала;
- отправка /получение входящей, исходящей документации.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере документооборота от 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
- Организованность, системность, ответственность.
Условия:
- Работа в Дзержинском районе г. Волгограда;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота
от 39 000 ₽
Офис-менеджер
от 35 000 ₽
Офис-менеджер
от 42 000 ₽
Менеджер в офис
от 45 000 ₽
Офис-менеджер
35 000 - 40 000 ₽