Офис менеджер с исполнением обязанностей Специалиста отдела кадров
Обязанности:
Ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции
Ведение электронного документооборота
Обеспечение информацией, методическими материалами и новостной лентой
организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
по поручению Директора вести подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
заказ воды по мере необходимости;
заказ канцелярии по мере необходимости;
распределение звонков;
умение перевода докумеоборота на казахский язык
Обязанности Специалиста отдела кадров:
Вести учет лиичного состава сотрудников;
Оформление приказов приема, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством
При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха.
Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
вести учет за предоставление отпусков
вести учет трудовых книжек, военно - учетный стол
Подготавливает необходимые материалы для представления работников к поощрениям и награждениям.
Требования:
Знание 1С ведение кадрового учета обязательно