Награды компании 0 наград из 3

Модератор клиентской чат-поддержки

от 60 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения.
  • Оперативное реагирование на вопросы и запросы клиентов, помощь в навигации и использовании услуг компании.
  • Своевременная эскалация сложных вопросов старшим специалистам.
  • Сбор и передача обратной связи от клиентов для улучшения сервиса.
  • Поддержание положительной атмосферы в чате, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Требования:
  • Грамотная письменная речь, внимательность к деталям.
  • Быстрая обучаемость и способность освоить новые инструменты и информацию.
  • Умение находить общий язык с клиентами, клиентоориентированность.
  • Ответственность, стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме.
  • Опыт работы в поддержке не обязателен — предоставляем обучение.
Условия:
  • Удаленная работа с гибким графиком, смены по договоренности.
  • Официальное оформление и стабильная оплата труда.
  • Дружная команда, обучение на всех этапах работы и поддержка наставника.
  • Перспективы карьерного роста в компании и участия в развитии проектов.
  • Бонусы за эффективность и улучшение показателей.
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 26 октября 2024, Екатеринбург
Дионар
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job