Менеджер по продажам
от 250 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поиск и привлечение клиентов
- Консультирование и продажа
-
Заключение сделок:
- Подготовка коммерческих предложений, договоров и счетов.
- Согласование условий сделки (цены, сроки, объемы).
- Заключение контрактов и сопровождение сделок до момента выполнения обязательств.
- Выполнение плана продаж
-
Ведение отчетности и документооборота:
- Ведение CRM-системы, отчетов о проделанной работе, фиксация взаимодействий с клиентами.
- Контроль оплаты и своевременной доставки продукции клиентам.
-
Послепродажное обслуживание:
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
- Решение вопросов по возвратам, рекламациям, дополнительным заказам.
-
Участие в обучении и повышении квалификации:
- Изучение новых продуктов компании, обучение техникам продаж, участие в тренингах.
-
Образование:
- Высшее или соедне-специальное образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга).
-
Опыт работы:
- Опыт работы в продажах или смежных областях (от 3 лет).
- Опыт работы с CRM-системами будет преимуществом.
-
Навыки общения:
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
- Умение вести переговоры и убеждать клиентов..
-
Аналитические способности:
- Умение анализировать информацию, разрабатывать стратегии продаж и выявлять потребности клиентов.
-
Организованность и ответственность:
- Умение планировать свою работу и управлять временем.
- Ответственное отношение к своим обязанностям и соблюдение сроков.
-
Работа в команде:
- Умение работать в команде и взаимодействовать с другими отделами (тех.отдел, логистика и т. д.).
-
Мотивация и целеустремленность:
- Высокая мотивация к достижению результатов и выполнение планов продаж.
- Ориентированность на результат и умение работать в условиях стресса.
-
Компьютерные навыки:
- Уверенное владение ПК и основными офисными программами (Word, Excel, PowerPoint).
- Опыт работы с CRM-системами и интернет-ресурсами.
-
Языковые навыки :
- Английский, казахский может быть плюсом
-
Заработная плата:
- Конкурентоспособная окладная часть.
- Система мотивации, включающая бонусы и комиссионные за выполненные планы продаж.
-
График работы:
- Обычно стандартный график (5/2,)
-
Социальные гарантии:
- Оформление по Трудовому кодексу (трудовой договор, оплачиваемый отпуск, больничные).
-
Обучение и развитие:
- Внутренние и внешние тренинги по продукту.
- Возможности карьерного роста внутри компании.
-
Рабочее место:
-
Корпоративные мероприятия:
- Участие в тимбилдингах, корпоративных праздниках и мероприятиях.
- Создание дружелюбной и поддерживающей атмосферы в команде.
-
Поддержка и наставничество:
- Наставничество со стороны более опытных сотрудников.
- Доступ к необходимым ресурсам для выполнения задач (документы, материалы, CRM).
-
Дополнительные льготы:
-
Возможность удаленной работы или гибридного формата работы по согласованию.
-
Работа с клиентами:
- Доступ к интересным и разнообразным проектам.
- Возможность вести собственные клиентские аккаунты и принимать решения.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 400 000 ₸
Менеджер по продажам
от 300 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
от 330 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
от 250 000 ₸